Страна встала с колен, но, как оказалось, на голову

АМЕРИКАНСКИЙ ПОДХОД РУССКОГО СТАНДАРТА

Известный банк оказался не способен обеспечить своевременный приём платежей

Эта история произошла буквально за пару дней до нового года. 27 декабря 2014 года один из постоянный клиентов банка «Русский стандарт» хотел сделать очередной платёж по кредитной карте. Банкомат принял 7500 рублей, а операцию зачисления денег на счёт не произвёл. Вместо этого вылезла бумажка с предложением обратиться в службу поддержки. Деньги остались внутри железного ящика.   

Телефонный звонок по указанному номеру радости не прибавил. Оператор пояснил, что для решения проблемы необходимо обратиться в офис на улице Кольцова. Предварительно необходимо захватить с собой паспорт.

Сами действия происходили в отделении банка на улице Циолковского. Крюк за паспортом занял ещё около часа времени.

В офисе «Русского стандарта» на улице Кольцова очень удивились, почему оператор не приняла заявление по возникшей проблеме по телефону. Данный человек уже около 8 лет являлся клиентом банка и пользовался привилегированной картой для руководителей.

После составления соответствующего бумажного заявления казалось, что проблема решена. Так успокаивали сотрудники банка. Оставалось только сделать на следующий день уточняющий звонок о переводе 7500 рублей на счёт.

Наутро выяснилось, что никто никаких денег никуда не зачислил. Оказалось, что данный вопрос решается не сразу, а в течение недели. В следующем телефонном разговоре выяснилось, что время может растянуться до двух недель, а с учётом новогодних каникул никто и этих сроков не гарантировал.

Расчётной датой по данной карте является 28 число каждого месяца. Пришлось снова ехать на улицу Каляева и писать ещё одно заявление с просьбой не начислять проценты и штрафы. Настроение стремительно поднималось. Наступление Нового года начинало обрастать далеко не праздничными событиями.

За всё время общения ни один из сотрудников «Русского стандарта» ни разу не извинился. Оборудование банка оказалось не способным обеспечить приём платежей, и никого это сильно не озаботило. По сути, проблема банка почему-то стала проблемой клиента. Не сотрудники звонили этому человеку, чтобы исправить ситуацию и не потерять репутацию, а человек на несколько дней приобрёл себе головную боль. Причём, вопрос до сих пор не закрыт.

Наша газета следит за развитием этих событий.  

ХОДЫНКИН
ДМИТРИЙ
P.
S.
Интернет-газета «Своя колокольня» оставляет за руководством банка «Русский стандарт» право на ответ.