У людей одного колена лучше других чувство локтя

Ты на постель свою весь мир бы привлекла / О, женщина, о тварь, как ты от скуки зла!

Шарль Бодлер

К РАССВЕТУ ОНИ ЗАСЫПАЮТ

Рязанским коллегам Сони Мармеладовой и Кати Масловой посвящается

Я оглядываюсь вокруг.

Кто может встать и сказать: "Вот – я не изменяю любимому человеку"? Никто.

Кто не испугается гордо заявить: "Я берёг себя для жены"? Таких нет.

Назовите хоть одну семью, в которой бы супруги избежали адюльтера. Может быть, подобные союзы и существуют. Мне они неизвестны.

Ничего нет удивительного в том, что в один прекрасный момент кто-то решил зарабатывать на вещах, которые для остальных обычное дело. Так появились проститутки в классическом понимании этого слова. Представительницы самой первой профессии – женщины, которые берут с клиента деньги за участие с ним в половом акте.


Господь Бог создал для Адама одну женщину. Не пять. Не сто тридцать восемь.

Одну.

Это значит.

У мужчины должна быть одна женщина. У женщины должен быть один мужчина.

Не пять и не сто тридцать восемь.

Сегодня современный мужчина не ограничивается одной женщиной.

Сегодня современная женщина не довольствуется одним мужчиной.

Наверное, современные молодые люди считают себя умнее Господа Бога.


 

МАГАЗИН НА ДИВАНЕ

Первые упоминания о проституции были обнаружены в истории Халдеи – колыбели всей человеческой цивилизации. Часть этой страны, граничившая на севере с Месопотамией, называлась государством Ур и была родиной ветхозаветного Авраама. Основную территорию населял воинственный дикий народ, живший высоко в горах и не знавший никакого занятия кроме охоты. Именно здесь впервые сложились традиции странного гостеприимства, частью которого стала проституция.      

На протяжении веков новый род деятельности распространился по всей Земле.

Считается, что появление проституции в Рязани совпало со строительством кожевенного завода. Именно итальянцы, условно говоря, развратили рязанок. Иностранцы очень быстро для себя обнаружили, что за сущий пустяк в виде упаковки баночного пива или модных тряпок с красочными этикетками могут получить не только красивую женщину, но и прилежную хозяйку, готовую готовить и обстирывать.

В свою очередь, наиболее ушлые рязанки не менее быстро сообразили, что получение удовольствия может стать ещё и эффективным способом зарабатывания денег. Опять же для приобретения упаковки баночного пива или модных тряпок с красочными этикетками. дефицитных, надо сказать, по тем временам вещей. Математика оказалась взаимовыгодной. Хорошо знакомая по школьным сочинениям судьба Сони Мармеладовой мало кого останавливала.

Пройдёт всего пару лет и редкие для того времени баночное пиво с джинсовыми изделиями превратятся в стеклянные бусы новозеландских дикарей, но наиболее предприимчивые женщины сумеют подобрать для себя долларовый эквивалент.

 

НА КРАЮ ТРОТУАРА

С началом бандитской эпохи на тротуарах появятся молодые институтки. Непременно стоящие, простите за каламбур, на самом краю и за несколько метров до остановки общественного транспорта. Чтобы заметили и притормозили. Желательно на иномарке.

Тарелка супа в престижном ресторане, конечно, ещё не превращала девушку в проститутку, но конкуренцию создавала.

Общество очень быстро привыкало к образу жизни, который раньше само же и осуждало. Родители девушки, которую заметили, предпочитали с благоговением обсуждать материальное благополучие водителя иномарки, а не то, какая у него их дочь по счёту.

В некоторых семьях с высоким достатком жена, узнав об измене мужа, вместо развода вводила штраф. Раздвигал чужие половые губы – плати откупные. В стране вовсю процветали товарно-денежные отношения.

Жена знает о любовнице, любовница терпит жену. Так и живут десятилетиями – практически шведскими семьями.

Форм возникало много, суть оставалась неизменной: сдача в аренду половых органов.

Моя собеседница – проститутка с солидным стажем, чья карьера начиналась ещё в советские времена, – вспоминает о причинах:

"Меня долго домогались, предлагали деньги, я отказывалась, но а потом столько предложили, что отказаться не смогла. Мы все порочные. Ну а что? Если мне предложили трёхмесячную зарплату, что я не пойду. Хотя бы денег получу, ведь были случаи, когда насиловали так.

Раньше в основном проститутками из-за общения становились. Гостиницы, бизнесмены, а не ПТУшники – есть, о чём поговорить. Своя романтика. В этот круг раньше мало кто мог пройти. Далеко не всем девушкам предлагали. Желающих было как очередь в Мавзолей. В Рязани тогда уже существовали богатые люди.

Правительство во всём виновато: мы тогда 120 рублей получали и верили в светлое будущее, а потом всё это полетело – ни будущего, ни светлого. Не пойми чего".

 

БИЗНЕС – НЕ ПОРОК

В начале 90-х годов в стране началась кампания против проституции. В Рязани при областном УВД намеревались создать отдел полиции нравов. Даже выделили отдельный кабинет. Посадили туда человека. Бороться.

В итоге сидел только этот человек, а не проститутки.

Громкое показательное мероприятие прошло гораздо позже в развлекательном комплексе "Фортуна" в Дашково-Песочне. Облаву провели в рамках расследования противоправной деятельности "дороховской" преступной группировки. Разгромили помещение, опустили почки охране, задержали несколько падших женщин, одна из которых оказалась учительницей. На этом борьба с проституцией в Рязани закончилась1.

Зачем искоренять то, что может приносить доход? Проституция – идеальный вид бизнеса для покровителей. Нелегальность сама по себе подразумевает чёрные отчисления. Возникли проблемы с деньгами? Всегда можно договориться на бартер. Несмотря на сменившие социализм рыночные отношения субботники никто не отменял.

"Фортуна" оказалась единственным полем крупной битвы за мораль. О нравственности больше не вспоминали. Хотя бань в городе предостаточно, в которых не только парятся.

На сегодня по проституции в Рязани практически никаких официальных цифровых данных нет. Отдел нравов отсутствует. Статистика не ведётся. Неизвестны примерное количество таких женщин, точный возрастной диапазон, частота ротации, а также число борделей и притонов.

Судя по огромному объёму рекламы в некоторых печатных изданиях, а теперь ещё и на специализированных сайтах, масштабы проституции в Рязани – катастрофические.

Такое впечатление, что нормальных женщин в городе больше не осталось. Одни шлюхи. Замуж некого брать.

Неофициальной информации по проституции, напротив, более чем достаточно. Достаточно поговорить с любым из таксистов, и примерное представление будет составлено. Водители поделятся и количеством телефонов, оставляемых проститутками на случай, если кого из пассажиров внезапно одолеет похоть, и охотно расскажут об уличных точках, квартирах и двух гостиницах, из которых чаще всего поступают поздние заказы2.

Примета рязанских таксистов: если ночью к машине из номеров выходит женщина, на девяносто девять процентов можно утверждать, что она – проститутка.       

Как удалось выяснить из различных источников, основное пополнение рядов сомнительной профессии идёт за счёт молодых девушек из районов Рязанской области. Главная причина, которая заставляет уподобиться героине романа Льва Толстого "Воскресение" Кате Масловой, – не врождённая порочность или неуёмная похоть, а отсутствие нормального заработка. Элементарная нехватка рабочих мест становится причиной совершенно диких поступков, когда мужья выгоняют на панель собственных жён.

Знаменитый скопинский староста Вячеслав Кузин ещё до своей отсидки рассказывал историю, как к нему подошёл знакомый односельчанин и после долгих и невнятных предисловий попросил устроить жену временно постоять на краю поребрика. Желательно куда подальше, чтобы молва не дошла.

Вячеслав Кузин послал куда подальше самого собеседника.

 

НОЧЬ. УЛИЦА. КИНОТЕАТР РОДИНА

Среди рязанских проституток можно провести условное деление. Самые дешёвые стоят на улице. Так сказать, лицом торгуют. Почти все – с исколотыми руками. "Мирамистин" – неизвестное иностранное слово. Таких после клиента очень часто осматривает не врач, а патологоанатом3.

С сутенёрами работают женщины поприличнее. Всё-таки, какая-никакая защита и гарантия, что клиент заплатит. Далее следуют посетительницы престижных ночных клубов и прочих богатых пастбищ.

Девушки, которые мечтают познакомиться с обеспеченным мужчиной и получить регулярное содержание, согласно классическому определению, проститутками не являются. Это, скорее, несистемная оппозиция.

Настоящими профессионалками у рязанских коллег Сони Мармеладовой и Кати Масловой считаются те, кто смогли заиметь 3-4 постоянных влиятельных клиентов, способных и холодильник наполнить, и помочь решить возникшие проблемы. Вот как об этом говорит та же собеседница:  

"Я знаю красивых девушек, которым коробку конфет не купят. Проституткой надо уметь быть. Способность раскрутить клиента – главное качество. Мужчина должен войти в такое состояние, чтобы и денег дать, и спасибо сказать: спасибо, что ты есть, и спасибо, что ты деньги взяла. Но это, конечно, высший пилотаж".

Похлебал из общего грязного корыта – не забудь сказать корыту спасибо.

Правда, есть ещё более презренные категории граждан, чем представительницы постыдной профессии. Прежде всего речь идёт о тех, кто живёт за счёт проституток: администраторах в гостиницах, охранниках в клубах, ну и, собственно, самих сутенёрах. Это халдеи из халдеев, обслуга для обслуги, изгои блатного мира.

Такие хуже альфонсов. Отлизать у Ирины Суховой – более честный способ заработка, чем иметь процент с Анны Серковой.

 

ФИЛОСОФИЯ В БУДУАРЕ

Молодые девушки выходят на улицу с иллюзией за короткое время подзаработать денег и снова стать хорошими людьми. Другая отговорка, которая часто возникает, что из бывших проституток получаются самые лучшие жёны. Такие типа ценят семейный быт и мужу не изменяют – сыты чужими членами, извините ещё за один каламбур, по горло.  

Это всё, конечно, просто замечательно, но будущей жене с раздолбанным дуплом и красной трещиной до самой поясницы вряд ли кто обрадуется.

Немногим порядочным людям следует быть предельно осторожными – нарваться на рвань сейчас ничего не стоит.

Проститутки, как и уголовники, очень быстро способны найти для себя оправдания любым ситуациям:

"Можно быть проституткой, но оставаться человеком. То есть можно быть проституткой в душе, а можно торговать только телом. Тело моё: хочу – торгую, хочу – нет".

Философы, а не проститутки, право слово. Это как порноактрисы, которые не шлюхи, а в кино снимаются. Жертвуют собой ради искусства.

Правда, иногда что-либо возразить бывает действительно трудно:

"Все, у кого сейчас есть деньги, мало кто заработал своим трудом. Ну, может быть, начав с двух шнурков, потом перешли на тапочки и, потратив всю жизнь, открыли салон обуви. Вот эти – да, эти трудяги. Можно заработать дачу, квартиру и машину, но заработать огромный магазин с оборудованием – невозможно. И все об этом знают. Как и то, сколько на ком крови.

Так чего осуждать девочек, которые себе на пару трусов заработали, когда у нас мужики проститутками стали – могут поступиться своими принципами. Да, женщины торгуют своим телом, но, извините, это заработок не на предательстве своих близких или друзей, и они не воруют, в чужой карман не лезут".    

Единственное ценное качество, которое подобные женщины действительно приобретают в результате своих трудовых будней, – способность распознавать мужчин с полувзгляда по лицу, глазам, манере.

Такие вот психологи.

С изношенными половыми органами.

Всё-таки образование по психологии лучше получать в институте.

 

ОТХАРКИВАТЕЛЬНИЦЫ ЛИЗЕРГИНОВОЙ СМЕСИ

Сегодня трудно найти в Рязани представителя мужской половины, который бы хоть раз в жизни не пользовался услугами проститутки. Я. Да, пожалуй, ещё пять-шесть человек4. Женские половые органы стали сравнительно дешёвой и доступной вещью. Ситуация такова, что некоторые толкователи Нового Завета всерьёз убеждены, что вовсю уже разворачиваются события, изложенные в "Откровениях" Иоанна Богослова. Раз так, то достаточно скоро 144 тысячи избранных отделят от остального заблудшего стада, а оставшиеся от семимиллиардного населения Земли отправятся в ад. И там для них приготовят такие манипуляции с половыми органами, что и маркизу де Саду в Бастилии не снились. Только, увы, речь будет идти далеко не о получении удовольствия.

Проституция – это общественная болезнь. Не следует забывать огненные письмена, появившиеся на пиру у Валтасара: "Без нравов нет ни Бога, ни родины, ни покоя, ни счастья".

 

2002-2016 г.г.


1 Ещё одним несомненным успехом пресечения паразитического образа жизни некоторых женщин стал разгром в селе Поляны Рязанского района целого борделя. Тогда сотрудникам правоохранительных органов удалось задержать саму Анну Шашкову по кличке Шпагат, а также изъять большую коллекцию видеозаписей с участием высокопоставленных клиентов. Говорят, что человек, похожий на некогда всесильного областного чиновника Шауката Ахметова, там тоже был.

2 Как известно, при крупнейшей гостинице города "Ловеч" долгое время работал стриптиз-клуб "Джага-Джага", откуда расчехлившихся клиентов было удобно уводить сразу в номера.

Самые дешёвые проститутки города теперь стоят уже днём на объездной трассе возле гостиницы "Русская тройка".

К 2016 году ситуация усугубилась до 2-3 человек. 

КОМАРОВ
МИХАИЛ