Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid


  • Сливы
18+
27 февраля 2019

Предупреждение нашей редакции оставлено в силе: теперь Роскомнадзор обязан выполнить свою работу и лишить почти все СМИ в стране лицензий

Сегодня никто из журналистов не понял, что проснулся в другом государстве. Теперь в стране официально узаконена цензура, а независимые редакционные расследования больше не возможны. Вчера Таганский районный суд Москвы оставил в силе предупреждение Роскомнадзора нашей редакции. Дело рассматривало знаменитое лицо кавказской национальности Юлия Смолина, которая запретила мессенджер Telegram и заблокировала сайт Алексея Навального.

Даже палкой ковыряться в этом неприятно, но спермоглотатели ликуют.

В конце октября прошлого года Роскомнадзор вынес нашей редакции предупреждение. Поводом послужила одна из статей об убийстве Александра Заварзина. Известный человек и крупный бизнесмен был зарезан прямо днём в центре города у подъезда собственной квартиры. Преступление получило большой резонанс. Жители дрожали от страха. Все боялись новых убийств. Никто не чувствовал себя в безопасности.

Наша редакция провела собственное журналистское расследование и установила, что простым жителям опасаться нечего – убийство произошло по корпоративным мотивам. Исполнение гражданского долга нашими сотрудниками стало поводом для сведения с независимой редакцией давних счётов.

Как теперь выяснилось, 8 августа 2018 года один из руководителей регионального следственного комитета Андрей Мезин с говорящим отчеством Афиногенович обратился в областную прокуратуру с жалобой о разглашении данных предварительного следствия. Оттуда заявление отправили в Роскомнадзор. Нашему сетевому изданию незамедлительно было вынесено предупреждение.

Известные и авторитетные адвокаты города Сергей Кочетков и Владимир Смирнов, которые называли это юридическим абсурдом, теперь могут выкинуть свои удостоверения и оставить профессию. Прокуратура заявила, что недопустимость разглашения данных предварительного следствия распространяется не только на участников судопроизводства и тех, кто имел доступ к материалам уголовных дел, а на всех лиц без ограничения. Откуда возникло такое понимание и появилась такое уточнение, – неизвестно до сих пор, но суд с этой формулировкой полностью согласился.

Всем журналистам страны теперь можно подставить лицо под глубокий присед.

По жалобе редакции 26 февраля 2019 года в Таганском суде ответчиком выступал Роскомнадзор. Прокуратура участвовала в качестве заинтересованной стороны.

Это выглядело действительно смешно, но никто так и не ответил на элементарный вопрос, какие именно данные предварительного следствия были разглашены нашей редакцией. Представитель Роскомнадзора начал полностью зачитывать оспоренную статью и был остановлен судьёй. Потом стал повторять, что разглашением данных предварительного следствия является указанный оборот компании Александра Заварзина в 2 миллиарда рублей.

Адвокат редакции Алексей Сергиенко скрывал улыбку как мог.

Представитель прокуратуры также не смогла ничего чётко сказать: сначала начала высказывать предположения, а затем призналась, что точно этого не знает и вовсе получила замечание от судьи за то, что перепутала собственный кабинет с залом заседания.

Так выяснилась сенсационная вещь. Редакции вынесено предупреждение за разглашение данных предварительного следствия, но никто не знает, каких именно. Ни Роскомнадзор, ни прокуратура, ни суд материалы уголовного дела по убийству Александра Заварзина не видели и не сверяли с опубликованной статьёй.

Процессы в стране состязательные. Каждая из сторон представляет свои доказательства. Как выяснилось, в Таганском суде этого не требуется.

Михаил Комаров прошёл много судов и видел много судей, но никогда не встречал таких губ, даже когда 17 лет назад сидел на одном диване с певицей Ириной Понаровской в очереди к знаменитому на весь мир пластическому хирургу Владимиру Фернандесу Тапиа, и не получал таких решений, когда в деле нет ни одного доказательства вообще даже на уровне голословных утверждений.

Видимо, повязка на глазах правосудия для того и существует, чтобы выносить приговоры вслепую.

Надо объективно сказать, к концу судебного заседания Юлия Смолина сфокусировала взгляд и слушала Михаила Комарова очень внимательно, но, видимо, сила привычки оказалась сильнее.

Хотя, возможно, относительно молодую женщину просто заинтересовал холостой без детей и вредных привычек и очень теперь далёкий после недавней реформы от пенсионного возраста подтянутый мужчина с такой сейчас редкой для столицы традиционной половой ориентацией.

Как известно, после получения предупреждения от Роскомнадзора Михаил Комаров с мучительными переживаниями в сердце написал 3 декабря 2018 года заявление возбудить уголовное дело на губернатора Рязанской области Николая Любимова за разглашение на брифинге 15 ноября 2018 года данных предварительного расследования по уголовному делу муниципального предприятия "Детское питание" и 11 января 2019 года заявление на президента страны Владимира Путина за разглашение на саммите 16 июля 2018 года данных предварительного расследования по уголовному делу Уильяма Браудера. Как известно, закон одинаков для всех.

По Николаю Любимову следственный комитет отказался это делать и пояснил, что по таким обстоятельствам лицо должно быть предупреждено следователем под роспись.

По Владимиру Путину Генеральная прокуратура с традиционным уже нарушением для себя всех сроков ответ до сих пор не предоставила. Странно, это как-то всё.

Соответственно, ни одному средству массовой информации за разглашение специально охраняемой законом тайны и трансляцию выступления Николая Любимова и Владимира Путина никаких предупреждений Роскомнадзором вынесено не было.

Теперь, после решения Таганского районного суда 26 февраля 2019 года всё, безусловно, изменится. Как выяснилось, запрет на разглашение данных предварительного следствия распространяется на неограниченный круг лиц, а любые детали из криминальных новостей от публикации самого факта преступления подпадают под это определение.

Самый типичный случай – выступление председателя верхней палаты парламента Валентины Матвиенко, которая разгласила подробности задержания 30 января 2019 года сенатора Рауфа Арашукова. С нетерпением ждём от Роскомнадзора предупреждения всем федеральным телеканалам, сетевым изданиям и бумажным газетам, которые писали об этом без предварительной санкции следствия.

С чем от лица нашей редакции поздравляем всех коллег. Это не от злорадства, просто иначе народ окончательно перестанет верить в справедливость, и рейтинг президента Владимира Путина может упасть ещё ниже и без того жалких 30%.

 

  ДОПОЛНЕНИЕ

Андрей Мезин уволен из органов и сейчас готовит документы на адвоката. Желаем ему не сдать экзаменов и не выиграть ни одного дела.


Начинается работа скрипта Cron