Советский районный суд проявил лояльность к развлекательному заведению, где торговали мохнатым золотом. С конца апреля слушалось пропахшее похотью, блудом и мужским семенем дело по обвинению хозяйки половой помойки «Яр» Валентины Богомоловой в организации занятия проституцией. Суд счёл возможным ограничить наказание штрафом в 50 тысяч рублей. Валентина Богомолова полностью признала себя виновной и раскаялась, что выразилось в оказании благотворительной помощи одному из детских домов в размере 30 тысяч рублей. В такую юридическую ересь рязанское правосудие не впадало со времён УДО «слоновского» стрелка Леонида Степахова по кличке Пузырь.
Валентина Богомолова организовала продажу влажных услуг через ночной клуб «Яр». Помещение было выкуплено в собственность. Только платежи по кредиту составляли 1 миллион рублей в месяц. Описторхозные женщины с пониженной социальной ответственностью из других городов работали вахтовым методом по 2 недели. Примерный заработок за это время составлял 100 тысяч рублей для самых страшных и кривоногих. Врачи на передовой борьбы с коронавирусом таких денег не видят. Налоги никто не платил. Сама Валентина Богомолова собирала до 200 тысяч рублей в сутки.
Изобретатели, инженеры, врачи, учителя и другая интеллигенция не имеют таких доходов в месяц.
Оказывается, деньги в стране есть, но не у тех, а от утех.
Вот поэтому почти каждая девушка, едва залохматится лобок, мечтает стать не дояркой, а эскортницей и ладонями сжимать не мясистые сосцы коров, а толстые члены богатых блудодеев, когда за пару часов защищённого секса можно получить столько, сколько у родителей нет в месяц, а потом говорить будущему мужу, что в презервативе – это не считается.
Вот какой пример, можно сказать, подал Советский районный суд всей рязанской молодёжи. За пару лет работы по 200 тысяч рублей в день получить штраф в 50 тысяч рублей и кинуть подачку сиротам 30 тысяч рублей.
С нетерпением ждём от председателя Советского районного суда Анатолия Воедило, которому не мог бес ударить в ребро, объяснений о таком гуманизме, поскольку, по всей видимости, без хорошего петтинга здесь дело не обошлось.
Или судья из категории тех, кому на могилу кладут ветку акации.