Регистрация Поиск

 

 

  • Статьи
04 октября 2016
Прайм-стоматология

Недавно на всю страну стал известен случай, когда в Санкт-Петербурге стоматолог во время платной процедуры сломал пациентке челюсть, а затем, желая исправить ситуацию, провёл женщине челюстно-лицевую операцию, на которую не имел лицензии. В результате у потерпевшей – вред здоровью средней тяжести, у врача – «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей» и скамья подсудимых.

Стоматологи-дилетанты – распространённое явление. Только по Рязани насчитывается около 150 зубных клиник и кабинетов, большинство из которых вызывает сомнение в компетентности персонала. Особенно это стало модным явлением для строителей – помещения есть, под детей и любовниц можно быстро организовать бизнес. На здоровье трудно экономить даже в кризис, поэтому медицинская сфера – хороший способ заработать. Но стоит возникнуть первой проблеме, и доброжелательные стоматологи покажут зубы.

Так, попадая на деньги с одним сомнительным специалистом, приходится искать того, кто исправит ситуацию. Проблема в том, что вероятность попасть к такому же сомнительному врачу и усугубить ситуацию очень высокая. Отсюда огромный поток пациентов с осложнениями в областной клинической больнице.

Наше издание запускает серию статей, изучающих рязанский рынок платной стоматологии на основе интернет-отзывов клиентов и наших читателей. Первой в списке будет «Прайм-стоматология» – одна из клиник с наиболее активной рекламной компанией. Символ учреждения – бобёр – часто встречается на городских баннерах, клиентам и людям на улице даже раздают соответствующие магниты. Дополнительные расходы на продвижение марки, естественно, закладываются в стоимость и качество услуг.

Только на улице Новосёлов висели три баннера «Прайм-стоматологии» размером 3х6 с изображением бобра и призывами выбирать именно это животное и это учреждение. По городу таких плакатов куда больше. Стоимость одной составляет 20-25 тысяч рублей в месяц.

«Прайм-стоматология» принимает клиентов в круглосуточном режиме. Ни один хороший профессионал на подобный график, скорее всего, работать не пойдёт, – в таком режиме снижается работоспособность, и соответственно качество услуг, что может негативно повлиять на здоровье пациента.

Начитавшись положительных отзывов, как правило, являющихся частью рекламной кампании, женщины ведут своих детей в «Прайм-стоматологию» в надежде на качественное обслуживание. В итоге, судя по комментариям, сталкиваются не только с хамством по отношению к своему ребёнку, к которому необходим особый подход, но и с неаккуратностью. Грубый тон не самое страшное для маленьких пациентов. Хорошо, что челюсть детям не ломают, но слёз во время такого приёма много.

При этом отсутствием  вежливости страдают чуть ли не половина врачей этой клиники. Пациенты могут услышать даже насмешки в свой адрес. Особенно многим обидно, когда это происходит после какой-либо неудачной оплаченной процедуры, которую переделывать потом никто не берётся.

В общем, ни денег, ни зубов, ни нервов.

Отталкиваясь от слов интернет-пользователей, можно сделать вывод, что одной из наиболее частых проблем являются пломбы. Многие недовольны тем, что после отхода заморозки ярко выраженная чувствительность не проходит. Даже описывался случай, что врач ставил пломбу, одновременно разговаривая по телефону. Процедура заняла несколько минут, и в кабинет быстро пригласили следующего. Теперь зуб клиента напоминает о себе и стоматологе неожиданными вспышками боли.

Ещё одной женщине сделали съёмный протез, заплатив за который, пациентка отказалась от нового зуба, потому что оказалось невозможно сомкнуть челюсть.

Много жалоб на коронки, потому что после того, как ставят такие, что после потом возникает постоянное чувство дискомфорта.  При этом зубы, даже те, которые не беспокоят, как и в большинстве платных клиник, врачи сохранять не собираются. Невыгодно. В итоге за 10-15 тысяч люди получают не новые очередные проблемы, которые бегут исправлять в других стоматологиях. Одной из пациенток, поделившейся впечатлением от учреждения, предложил удалить зуб, который не болит, а на это место поставить несъёмный мост, примерная стоимость которого около 54 тысяч рублей. Странно, что не предложили всю челюсть переделать.

«Прайм-стоматологией» остались недовольны не только жители Рязани. Как известно, многие москвичи в расчёте на экономию приезжают лечиться сюда. В результате сталкиваются с целым рядом дополнительных проблем. Клиента могут даже направить к врачу в свой филиал на другом конце города без записи.  

В итоге потрачено много времени, а людей переназначают на другой день, так как есть и другие пациенты. Вообще пунктуальность в учреждении, видимо, тоже не сильная сторона. Пришедшим приходится ждать по 30-40 минут, чтобы попасть в нужный кабинет.

Среди положительных сторон отмечают только чистоту и ухоженность в помещении. Ещё бы работа сотрудников была чистой, а то точат, словно бобры деревья, кошельки клиентов, а жалоб меньше не становится. 

Еще по теме СТАТЬИ

Начинается работа скрипта Cron