В автосалоне "Регион-62" сменился состав собственников. Свою долю продал Андрей Францев. Причиной такого поступка наши источники называют слишком обременительный кредит в банке "Уралсиб". Новым партнёром прежних владельцев Юрия Шишкина и Олега Левакова стал Игорь Дронов, который знаменит тем, что возглавляет рязанские автосалоны Audi и Ford. Кроме того, по косвенным данным, свой интерес в автосалоне "Регион-62" теперь также имеет совладелец строительной компании "Единство" Александр Канке.
Сумма сделки не разглашается. Одна из самых вменяемых оперативных управляющих из окружения Александра Канке руководитель сети спортзалов FitElit Елена Киреева отказалась уточнять подробности, сославшись на своё местонахождение в Питере.
На сегодняшний день строительный и автомобильный бизнес испытывают, пожалуй, наибольшее падение из всех секторов экономики. Население нищает. Это отражается на всём. Накануне новогодних праздников сильно сократились даже обороты по реализации водки, не говоря уже о более серьёзных и необходимых покупках. В ответ на кризис строительный бизнес реагирует хоть небольшим, но падением цен на первичное жильё. По некоторым данным, у другого совладельца компании "Единство" Юрия Саморукова сейчас достаточно большие проблемы. Новые квартиры почти не продаются, а взятые кредиты необходимо гасить. Александр Канке в этом плане чувствует себя более уверенно как самый крупный в городе обладатель коммерческой недвижимости, которая сдаётся в аренду, и совладелец других видов бизнеса, а кроме того, обладатель свободного резерва в 160 миллионов рублей после продажи околопронского карьера крупному бизнесмену Андрею Родину.
С началом кризиса в автомобильном бизнесе ситуация более неадекватная – цены на новые машины только растут. Возможно, это связано с мировым приказом, который заключается в том, чтобы максимально вытягивать деньги из населения, поскольку печатный станок ФРС работает в круглосуточном режиме, и лишнюю наличную массу необходимо как-то утилизировать. Каждый год кризис с резким падением по стоимости рублём с 30 до 60 единиц за доллар устраивать просто невозможно, а вот регулярно повышать цены за счёт человеческого тщеславия – вполне да. Отсюда и возникают какие-то запредельные по своей сумасбродности покупки. Люди готовы голодать, но любым способом приобрести себе новый телефон за 60 тысяч рублей или автомобиль за 60 тысяч долларов.
Потом каждый сантехник после телевизора спешит обосновать текущие финансовые трудности борьбой за мир во всём мире, невозможностью американских негров погасить ипотеку, присоединением Крыма и вот, наконец, войной в Сирии. Пока официальная пропаганда объясняет причины экономического падения, жизнь проходит мимо. Делается это для одного. Нищее население готово принять любые чудеса. Антихрист как раз и принесёт всем избавление. Понятно, какой ценой, но все прогнутся.
Пример с братьями Сергеем и Олегом Севрюгиными по кличке Яшки – показательный тому момент. Стоило только власти предъявить претензии по наиболее крупным активам, и вся политическая интрига знаменитых олигархов сразу закончилась. За отсутствие 10 декабря 2016 года на 60-летии Игоря Морозова обоих братьев Центральный колхозный рынок и соответствующая площадка на Московском шоссе получили от городской администрации право продолжить свою деятельность. Как известно, первый объект принадлежит Сергею Севрюгину, второй – его водителю Александру Артамонову по кличке Схема.
Именно поэтому представители более мощных группировок так боялись Александра Осокина, который не имел на себе собственности, был готов стрелять лично и не смотреть на последствия.
До сих пор деятельность рязанского автосалона Audi продолжается, можно сказать, благодаря лояльности правоохранительных органов. Юридическое лицо баварской марки на территории региона фирма "Лидер Авто" внесена в список официальных дилеров. Именно здесь и кроется основной подвох. У рязанского автосалона Audi до сих пор отсутствует собственный покрасочный цех. При таких условиях фирма не может входить в перечень дилеров, а только являться представителем известного автозавода. По крайней мере, такую информацию подтвердили представителю нашей редакции после звонка в материнский офис Audi в городе Ingolstadt.
Насколько удалось выяснить, услуги по гарантийным случаям покраски автомобилей Audi производятся на постороннем оборудовании в автосалонах Ford или Toyota. Подобный переброс не имел бы абсолютно никакого значения, если бы расценки выставлялись по сетке этих более дешёвых марок.
Владельцы автомобилей Audi красят машины на оборудовании Ford или Toyota, а платят по тарифам, утверждённым в баварском холдинге.
В гарантийных случаях это не проблема владельцев дорогих иномарок, вот только страховые компании вряд ли обрадуются тому, что несут завышенные расходы.
Срок давности по мошенничеству составляет длинные 6 лет, а сумма перерасчёта страховых случаев может оказаться очень внушительной. Главное теперь, чтобы Игорь Дронов не впал ни в какие политические амбиции или не начал отправлять красить машины клиентов Audi в "Регион-62".