В первом полугодии 2018 года в администрацию Рязани поступило 6 610 обращений граждан – 4 408 непосредственно от заявителей и 2 202 были перенаправлены из других органов государственной власти. За аналогичный период 2017 года число обращений с 7 250 снизилось на 9%.
Так, 3 663 обращения поступило в письменной форме, 96 – в устной или по телефону, ещё 2 851 было подано в форме электронного документа (электронная приёмная официального сайта администрации, адрес электронной почты администрации, государственная информационная система ЖКХ).
Кроме того, жители города активно пользовались порталом «Исправим вместе» и социальными сетями. Так, через портал поступило 1 500 сообщений, через социальные сети «Вконтакте» и «Фейсбук» – 440, через другие источники – 690. Наибольшее количество было адресовано в управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта.
За полгода руководителем городской администрации, его заместителями и начальниками структурных подразделений было проведено 297 приёмов граждан.
Обращения в администрацию города позволили оперативно повлиять на ряд ситуаций в городе, своевременно устранять недостатки в работе систем отопления, водоснабжения, активно работать с управляющими организациями, контролировать ситуацию на дорогах города.
«Я требую, чтобы руководители структурных подразделений не подходили к этой работе формально. В отдельных случаях необходимо выезжать на место, чтобы разобраться в ситуации. Вопросы, поступившие от рязанцев на личном приёме, мы должны держать на контроле», – отметил Сергей Карабасов.