Российский "Суперджет" убивает своей статистикой, пишет телеграмм-канал "Лепра".
Согласно данным Минтранса начиная с 2012 года произошло 19 аварийных инцидентов, а большую часть времени эти самолёты проводят в ремонтных мастерских. Так, например, на конец 2018 года из всех SSJ не сломались только 54% машин. А если брать среднюю цифру за год – чуть больше 61%.
Из-за нехватки деталей у владельцев постоянно возникают сложности с ремонтом. Сейчас один самолёт стоит примерно 1,8 миллиарда рублей. Именно поэтому от "Суперджета" уже отказалась ирландская авиакомпания CityJet, у которой в лизинге было семь таких самолётов. На очереди – мексиканская InterJet, которая тоже недовольна российской чудо-техникой.
Между тем, 9 мая исполнится 7 лет с момента демонстрационного полёта Sukhoi SuperJet-100 в Индонезии, который закончился авиакатастрофой и гибелью 45 человек.
За разработку самолёта отвечал Ростех. Проект обошёлся в 44 миллиарда рублей из бюджета. Гордость отечественного авиапрома, не иначе.