Рано утром 29 апреля 2018 года в Шацке произошла трагедия – в ДТП погибла 22-летняя Наталья Акишина. Девушка училась на последнем курсе в рязанском университете имени С.А. Есенина и приехала из областного центра к родителям на выходные.
По уличным камерам видеонаблюдения можно проследить, как чёрная иномарка на огромной скорости влетает в разворачивающийся на дороге "Камаз". Водителя спасла сработавшая подушка безопасности. Пассажирка от сильнейшего удара скончалась на месте.
За рулём чёрной легковушки Volkswagen Passat CC находился сын бывшего начальника местной ГИБДД Юрия Сучкова 25-летний Станислав Сучков. Очень быстро за молодым человеком на место аварии приехала машина, и тот самостоятельно отправился в больницу. Как потом рассказывал на допросе фельдшер, прибывший на место ДТП, медпомощь от "скорой" водитель не принял. Автомобиль, на котором уехал Станислав Сучков, сотрудники ГИБДД не зафиксировали, утверждая, что вообще не видели Станислава Сучкова. Однако запись с камер видеонаблюдения говорит об обратном: инспектор всё-таки общался с водителем якобы неустановленной машины, после чего молодой человек очень скоро покинул место ДТП. Также не были сделаны фотографии крупным планом с места аварии, не проведена фотофиксация тормозного пути. Помощь бывшему начальнику оказалась важнее погибшей девушки.
Все свидели, видевшие Станислава Сучкова в ночь с 28 на 29 апреля, утверждают, что у молодого человека были заметны признаки опьянения. Однако в шацкой районной больнице заместитель главного врача по медчасти Лариса Гузева чуть ли не крестилась, когда говорила, что Станислава Сучкова привезли абсолютно трезвым, но в тяжелейшем состоянии. Однако, несмотря на то, что молодого человека сразу направили в реанимацию, на следующий день тот уже давал показания, сидя в кабинете главного врача, вполне самостоятельно туда добравшись. Остаётся только удивляться, как в небольшой районной больнице человека, попавшего в реанимацию, по словам Ларисы Гузевой, с серьёзными травмами, вернули к полноценной жизни меньше чем за сутки, причём без особых процедур. Как видно, у некоторых врачей в этом медучреждении есть особый талант, который, к сожалению, к лечению не имеет отношения.
После ДТП сданные Станиславом Сучковым анализы только через 7 дней привезли в лабораторию, чтобы определить количесво алкоголя в крови, хотя должны были сделать это сразу. Элементов спирта тогда не обнаружили. Тем не менее потерпевший – отец погибшей Натальи Акишиной Сергей Акишин – заявил ходатайство об изъятии образца крови, направленного в лабораторию, для сравнения с кровью Станислава Сучкова. Последний, конечно, от этой процедуры категорически отказался. Однако благодаря адвокату Сергея Акишина Андрею Агапов анализ сохранившегося образца всё-таки был сделан. Оказалось, что эта кровь принадлежит женщине! Предположительно, как раз Ларисе Гузевой, которая активно доказывала, что Станислав Сучков поступил в больницу трезвым. Даже хирург Александр Ляпин, который и отправил молодого человека в реанимацию, не давал никакого чёткого ответа, что вполне понятно. В каком состоянии нужно находиться, чтобы в светлое время суток на прямой сухой дороге не увидеть перегородивший проезжую часть «Камаз» оранжевого цвета. Тем не менее Лариса Гузева же определила всё сразу быстрым взглядом, что ещё раз говорит о невероятных способностях некоторых врачей шацкой районной больницы.
Пообщаться с медсестрой, которая приняла пробирку с кровью на анализ от Ларисы Гузевой и готовила к отправке, адвокату и потерпевшему не удаётся. Вот уже больше месяца местные сотрудники правоохранительных органов говорят, что женщина вроде как находится на больничном с сотрясением мозга и не в состоянии давать показания.
Полученная информация уже направлена в региональный следственный комитет для дальнейшего разбирательства.
Также в настоящее время проводятся автотехническая и видеотехническая экспертизы, с помощью которых устанавливается скорость, с которой ехал Станислав Сучков.
Стоит отметить, что исключительно все следственные действия были проведены по инициативе Андрея Агапова, пожалуй, чуть ли не единственного адвоката, который до последнего добивается правды. Сами правоохранительные органы в этой истории ни одной инициативы не проявили.
Сергей Лебедев, с которым когда-то в одном здании работал Юрий Сучков, в ситуацию, видимо, решил не вмешиваться. Помочь по-тихому уже не получится, а лишняя огласка не нужна.