Обладательница нескольких детей и фамилий Римма Шабанова дала всего один раз и бесплатно. Семинар по литературному мастерству проводился исключительно в целях популяризации гостиницы "Арагон". Денег с участников никто не брал. Так установило следствие. Вывод был сделан на одних показаниях Риммы Шабановой.
Ни один участник семинара "Писать как дышать" опрошен не был. Офицер "Росгвардии" Лидия Родина также показаний не давала.
Денежные переводы, личные счета и карты на имя Риммы Шабановой никто даже не запрашивал. Никакой информации не было получено по фирме "Унистрой" с миллионными долгами по налогам. Там Римма Шабанова числилась учредителем и директором.
Следствие запросило полную информацию по фирме "Унистрой" в налоговой инспекции. Ответ получен не был, но решение приняли, что в действиях Риммы Шабановой отсутствуют признаки незаконной предпринимательской деятельности, уклонения от уплаты налогов и отмывания средств полученных преступным путём.
Это так правоохранительные органы обеспечивают соблюдение государственных интересов.
Ранее аналогичным способом следствие не обнаружило коррупционных признаков в организации руководителем Россельхознадзора Олега Наумова своего юбилея методом опроса самого Олега Наумова.
О недопустимости такого подхода к своим профессиональным обязанностям со стороны сотрудников рязанской полиции наша редакция пока воздержится от жалоб в областную прокуратуру и министру МВД Владимиру Колокольцеву, а обратится с соответствующим письмом на имя регионального руководителя Сергея Лебедева, чтобы тот, наконец, навёл уже порядок среди своих сотрудников, которые только и занимаются нашей редакцией: то подсматривают и фотографируют Михаила Комарова из машин с левыми номерами, то караулят утром отъезжающим от подъезда, чтобы замерить тонировку непонятными приборами, на которые отказываются предоставлять документы, то возбуждают без единого признака на редакцию уголовное дело по клевете, которое разваливается сразу после первых жалоб известного правозащитника Виктора Милёхина.
Пора уже выходить из тени Николая Пилюгина, какой бы огромной она ни казалась.
Больше других за состояние рязанской полиции переживает Юрий Куприянов.