Рязанская госавтоинспекция не смогла разоблачить саму себя. Оказалось даже как-то неожиданно узнать об этом. При существующей в государстве идеальной системе, когда проверку поручают провести структуру, на которую поступила жалоба, практически произошла сенсация.
Утром 24 апреля текущего года автомобиль, в котором находился главный редактор нашего издания Михаил Комаров, был остановлен при отъезде от дома родителей. Сделал это заместитель командира взвода Александр Воробьёв, который специально дежурил неподалёку, а затем гнался следом с громкоговорителем. Потом вызвал инспектора Константина Данилкина и напару замерили тонировку стёкол автомобиля, в котором находился Михаил Комаров. Предъявить необходимые в таких случаях документы на прибор оба категорически отказались.
Это было отражено в протоколе. Также Михаил Комаров сделал соответствующий звонок на горячую линию полиции, после чего продублировал заявление о преступлении в письменном виде по почте. Реакции не произошло никакой. Звонок на горячую линию оказался благополучно заморожен.
Прокуратура также отказалась проводить проверку по данному факту и поручила это сделать самой ГАИ.
Заявление о преступлении так и не было зарегистрировано. Не сделали это в прокуратуре. Не сделали это в полиции. Система прогнила настолько, что стоит ткнуть в одно место, как сыпется сразу всюду, а одно нарушение влечёт за собой следующее.
Факт отказа предоставить документы на прибор измерения степени тонировки был установлен в судебном заседании 24 апреля текущего года.
В ходе последующей собственной проверки ГАИ нарушений в действиях своих сотрудников не обнаружило.
Возможно, там считают, что инспекторы не обязаны предъявлять никакие документы. Конкретика просто неизвестна.
Скорее всего, никакой проверки не было вообще, поскольку, очевидно, руководство рязанской полиции не заинтересовано в наведении порядка среди личного состава.
По всем изложенным фактам Михаил Комаров намерен подготовить подробную докладную запуску в администрацию президента, а чтобы личный состав рязанского ГАИ больше не отвлекали для новых засад возле родительского подъезда для сведения счётов, поездит пока пару месяцев на маршрутном такси.