Решение о ремонте Солотчинского моста с применением полимерного покрытия на основе полиметилметакрилата было принято на техническом совете министерства транспорта Рязанской области. Проектная организация представила несколько вариантов, рассмотрев плюсы и минусы каждого. Альтернативы предполагали вероятность нарушения несущих конструкций или усиление нагрузки на них, что увеличило бы срок ремонта до двух лет. Сложность достижения ровности дорожного полотна при нанесении полимерного покрытия также обозначалась. При принятии итогового решения в приоритет поставили сокращение сроков ремонта и удобство жителей.
Работа выполнена подрядной организацией в соответствии с проектным решением с опережением по датам контракта.
Мониторингом полимерного покрытия занимается Московский автомобильно-дорожный государственный технический университет.