С новым руководством управляющей компании камень на камне пока стоит, но у подъездов исчезли двери.
Текущий кризис многим олигархам напомнил их происхождение. Жёсткие условия нового закона в строительстве заставили искать дополнительные источники дохода. Перед сдачей дома оставшиеся без продажи квартиры больше не оформить на своих людей, чтобы в случае претензий со стороны других жильцов с фирмы нечего оказалось взыскать. Теперь застройщики хотят получать со своих управляющих компаний прибыль, а не только экономить на содержании нежилых помещений.
Красивый цветов радуги дом №5 на улице Кальная построен союзом "Светлый". Управляющая компания своя с традиционным для России нерусским названием "Лайт Сити". Один из покупателей нежилого помещения захотел сделать кафе. Во двор выходило окно, а требовалась дверь. Директор управляющей компании "Лайт сити" Елена Рязаева отказалась собирать подписи среди жильцов, поскольку большинство было против любых увеселительных заведений у себя под окнами.
5 февраля 2019 года владельцы союза "Светлый" решают поменять в обслуживающей структуре руководство. Елена Рязаева обращается в трудовую инспекцию, что написали заявление об уходе задним числом, а реально работала до 4 марта 2019 года.
Новым директором "Лайт Сити" был поставлен депутат села Троицкое Спасского района Евгений Сазанов, который до этого мыл по государственным подрядам муниципальную технику в столице, но после прихода мэра Сергея Собянина потерял бизнес. В Москве осталась квартира.
По нашей информации, областная налоговая инспекция долго не вносила сведения о новом директоре "Лайт Сити" в общую базу, и дважды Евгений Сазонов ездил туда для объяснений. Якобы по 3 оставшимся в Москве фирмам были какие-то проблемы.
Летом текущего года при новом директоре управляющей компании "Лайт Сити" Евгении Сазанове собственник нежилого помещения в доме №5 на улице Кальная получил разрешение от жильцов на реконструкцию.
Как оказалось, многие собственники даже не предполагали о проведении общего собрания, а большинство не узнало на решениях свои подписи. Некоторые давно продали свои квартиры, а Михаил Воеводин вообще умер.
Подпись мёртвого человека на решении собственников жилья – это типичное гоголевское влияние. Ничего нового придумать не могут.
По данному факту в прокуратуру Советского района подано заявление.
Вслед за Еленой Рязаевой сын Максим Рязаев не получил оплату по договору подряда. 2 бригады каменщиков в количестве 13 человек остались без денег. Сейчас в арбитражный суд к союзу "Светлый" подан иск более 1 миллиона рублей.
Игорь Шишкин, Дмитрий Кравцов и Алексей Кузнецов вместе учились на спортивном факультете педагогического института. После окончания занялись бензином. Оборудование для автозаправки в селе Поляны дал один из крупных нефтяных оптовиков Юрий Рязаев, который был потом жестоко зарезан и выкинут в полях возле гипермаркета "Глобус". Алексей Кузнецов приходился младшим братом Елене Рязаевой. Остальные в бизнес попали по дружбе. Елена Рязаева была замужем за Юрием Рязаевым.
Примерно в 2002 году Игорь Шишкин, Дмитрий Кравцов и Алексей Кузнецов познакомились с Александром Жиличевым, который уже отделился от МЖК Евгения Малютина и помог в новом виде деятельности.
Первый дом был построен на кругу троллейбусного маршрута №13 в Дашково-Песочне. Рядом встал ещё один. Название "Светлый" произошло от главного аггела Люцифера, чьё имя переводится как светоносный.
Потом к трём учредителям примкнули юрист из МЖК Константин Майбаум, чей родной брат с фамилией жены Дмитрий Уланов входил в состав владельцев компании "Мервинский", а также Андрей Власов, который раньше работал у Юрия Рязаева.
Впятером был построен дом на Бутырках для Приборного завода.
Андрея Власова вывели из учредителей в 2016 году по скандалу с одной из управляющих компаний, которую тот курировал. Генеральный директор союза "Светлый" на тот период Дмитрий Кравцов также потерял свою долю. Сейчас эту должность занимает Алексей Кузнецов.
Константин Майбаум из печальной истории нашего славного народа, видимо, не знает, что бывает, когда Гиркан и Аритобул начали бороться за контроль над храмовой казной Иерусалимского храма, и независимая Иудея оказалась поглощена стремительно растущей римской империей.