В прокуратуре Рязанской области больше никто не хочет выходить к правозащитнику Виктору Милёхину. Ровно 1 час 37 минут длилось ожидание. Видимо, здесь слишком буквально понимают изоляцию или поминки по скопинскому коллеге Алексею Нумолову просто затянулись.
Сегодня известный своим искренним бескорыстием и широкой благотворительностью Виктор Милёхин бесстрашно приехал в здание прокуратуры Рязанской области, в котором был обнаружен коронавирус, для исполнения своего гражданского долга и подачи очередной жалобы, поскольку, как обещано христианам, тот, кто борется за правду, попадает в рай.
Долго никто не хотел принимать заявление. Виктор Милёхин был настроен идти до конца и позвонил нашему главному редактору Михаилу Комарову с просьбой привести бутерброды, термос с чаем и какой-нибудь злой предтренировочный комплекс на герани типа Mesomorph, чтобы не уснуть ночью, если ожидание затянется до утра. Слава Богу, до этого не дошло, но прокурора Рязанской области Ивана Панченко всё равно жалко, что подчинённые докатились до такой мелочности – держать посетителя часами в приёмной, видимо, в подлой надежде, что не все бактерии погибли от кислого вида Юлии Ромашкиной.
Виктор Милёхин уверен, что подвергся примитивной дискриминации за своё новое начатое расследование об элитных квартирах заместителя прокурора области с просроченными полномочиями Юрии Монахове, поскольку всем понятно, чем всё может закончиться на примере поместья депутата Рязанской областной Думы Виктора Дрейлиха. Это как бы подтвердила всё-таки вышедшая принять жалобу помощник прокурора области Наджия Султанова, которая по неоднократным впечатлениям, любое сообщение о возможной коррупции воспринимает как личную обиду, а не радость от грядущей победы над злом, и в данном случае имела возмущённый вид особенно. В принципе, судье Октябрьского района Ирине Монаховой не стоит беспокоиться. Всё-таки у Юрия Монахова и Наджие Султановой возраст уже не тот.