Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новость недели
16 февраля 2015

Сегодня прошла пресс-конференция, посвящённая ребрендингу канала «РЕН ТВ». С этого дня зрители увидят полюбившуюся телечастоту в новом фирменном стиле, с новым логотипом, позиционированием и слоганом «новое измерение». Ведущие рязанских эфиров – Марина Змичеревская, Анастасия Мордвинцева, Татьяна Дробышева, Евгения Фролова и Алексей Кочетков во главе с директором «РЕН ТВ-Рязань» гениальным журналистом Сергеем Кузнецовым рассказали коллегам, что увидит телезритель в новом сезоне.

Производящая компания «РЕН ТВ» появилась 24 декабря 1991 года. В названии до сих пор сохранилась часть имени легендарной основательницы – Ирены Лесневской. Канал пришёл в Рязань в 2000 году. За всё время много всего происходило – сменилось 7 логотипов, среди которых был белый парус и мишень, при этом основным цветом «РЕН ТВ» всегда оставался оранжевый оттенок. Как отмечает Сергей Кузнецов, – «канал постепенно откажется от оранжевого, и уже в новом эфире будут серые и синие цвета». Главное, чтобы не наступили серые будни.

В «новом измерении» телезритель увидит совершенно новый логотип, который с первого взгляда напоминает перевёрнутую четвёрку. На самом деле, как отметил Сергей Кузнецов, в логотипе изображена буква Р, символизирующая Родину, Россию и Рязань, – «можно расшифровывать, как хочешь». Логотип разработан британской компанией Dunlop Goodrich, в числе работ которой оформление таких телевизионных гигантов, как «Россия», BBC и «Перец».

Основной аудиторией канала изначально была молодёжь. После запуска сериала «Солдаты» аудитория потихонечку постарела, и средний возраст зрителя составил 42 года. Канал стал более мужской, логотип превратился в мишень, а после полуночи по субботам пошёл показ эротических фильмов, которые пользовались большой популярностью.

Сейчас основная цель ребрендинга – сделать телеканал более современным и интересным молодым зрителям, ориентировать на женскую аудиторию, потому что, как шутит руководство канала «РЕН ТВ», «женщины всегда лучше продаются». Планируется охватить новую возрастную категорию – от 25 до 48 лет.

Сергей Кузнецов рассказал, что ребрендинг вещания происходит со стартом нового телесезона. Линейки новостных программ по-прежнему остаются в эфире, зато появится новый сериал «Границы времени», реалити-шоу о жизни в столице людей из провинции «Москва. День и ночь» и реалити-шоу «Деревня» с возрождением подсобного хозяйства и реальной дойкой коров. Из зарубежных сериалов зритель увидит новый сезон сериалов «Игра престолов», «Череп и кости» и «Библиотекари».

Директор регионального канала также представил нового шеф-редактора службы информации «РЕН ТВ» Татьяну Дробышеву и нового ведущего дневных новостей Алексея Кочеткова.

Сегодня в 19:00 рязанцы увидят выпуск новостей в новом оформлении. Сергей Кузнецов отметил, что в целом эфир не поменяется, новая вёрстка появится только в сентябре. Весной готовится программа ко Дню Победы, военный парад в Рязани покажут по «РЕН ТВ» в прямом эфире.

ИринаВасильева
Начинается работа скрипта Cron