Движение кризиса продолжает сказываться на всех отраслях экономики. Теперь очередь до самых паразитических сегментов рынка – банков. Рязанские отделения различных ростовщических компаний пытаются оптимизировать убытки. Количество обслуживаемых клиентов и объёмы выдаваемых кредитов упали, соответственно снизилась прибыль. В первую очередь, расходы оптимизируют за счёт людей. Многие банки объявили своим сотрудникам о близящихся сокращениях штатов. Надо ли говорить, что это не лучшим образом скажется на общей ситуации в регионе. Работы нет, и найти новое место уволенным будет весьма проблематично.
Кроме того, Сбербанк с 10 марта поднимает цены за обслуживание по операциям. Теперь, например, оформление платежа будет стоить 500 рублей. Пока эта сумма составляет 100 рублей. Во вторник Сбербанк проводит обучающий семинар для клиентов, где расскажут, как пользоваться так называемым клиент-банком. Там самостоятельное составление любого перевода обойдётся всего лишь в 40 рублей. Таким образом, Сбербанк, видимо, пытается перевести клиентов на домашнее обслуживание и снять лишнюю нагрузку со своих операционных отделов, а значит безболезненно сократить персонал.