Сегодня в Советском суде состоялось очередное заседания по делу о детской площадке. Сергей Карабасов выступил с последним словом.
«За 2,5 года с момента ареста, включая более чем годичное заключение в СИЗО, мне пришлось о многом подумать, многое переоценить, стал большим реалистом, чем был. Сейчас неважно, кто и зачем инициировал сознательный оговор и выступление на медиафоруме перед президентом. Важно, что мы втроём оказались на скамье подсудимых по обвинению в растрате государственных средств – преступлении, которого мы не совершали», – сказал бывший мэр.
Сергей Карабасов отметил, что никак не влиял на формирование условий аукциона и не получал доход от услуг «Уютного двора, а все версии и доводы обвинения на сегодняшний день опровергнуты защитой и показаниями свидетелей. Умысел не доказан, никакого ущерба нет.
«В чём меня нельзя обвинить – это в личном обогащении. За время работы я ни разу не принял решения, которое принесло бы мне какую-то коммерческую или иную выгоду и мне не стыдно за то, что я делал и сделал на работе. У меня сформирована репутация, я ей дорожу. Ещё раз говорю о том, что вину я не признаю по одной простой причине – мне не в чем её признавать. Я всей своей работой хотел сделать для города благо, в результате появилось это нелепое уголовное дело. Я искренне надеюсь на то, что суд при принятии решения по делу будет руководствоваться законом и чувством справедливости», – заключил Сергей Карабасов.
Решение примут 15 декабря. Напомним, обвинение просит 6 лет колонии общего режима для Сергея Карабасова, 5 – для Игоря Ковалёва и 4 – для Михаила Пузанова.