Участок земли под водой и условным названием Дикая утка признан судом водоёмом, а каким именно – не известно до сих пор. Даже странно, что не был проведён опрос в интернете и не вынесено на этих ответах непонятных лиц и граждан решение – в арбитражном суде Рязани Алексей Матин так очень любит делать.
Теперь следует либо закрыть стоящие на берегу заводы «Красное знамя» и РЗСИ, либо уже оставить собственника участка Олега Наумова в покое.
Традиция оборачивать вопросы Владимиру Путину бедой для жителей Рязанской области была положена в 2014 году Алексеем Фроловым из «Новой газеты» про священные тропы Сергея Есенина в Константиново. Не успел ещё закончиться диалог, а губернатор Олег Ковалёв метнулся исполнять. Собственников участков серьёзно ограничили в строительстве домов по личным проектам, а запретную зону размахали до самой Солотчи, словно Сергей Есенин целыми днями только и делал, что бродяжничал по всей Рязанской области. Кому от новых ограничений стало лучше, – непонятно. Висельнику Сергею Есенину на том свете точно всё равно, а Олегу Ковалёву – тем более.
Смеем предположить, что Владимиру Путину тоже.
Странно, что не запретили застраивать Рязань, куда приехал работать Михаил Салтыков-Щедрин, и Солотчу, где жил еврей Константин Паустовский, а душегуб Аркадий Гайдар пьянствовал.
В мае 2019 года Иван Артеменко из сетевого издания «62инфо» сообщил Владимиру Путину, что бездушные капиталисты осушают озеро «Дикая утка». Экологи тему раздули. Некоторые коллеги сразу насчитали на озере «Дикая утка», где мочи жителей Бутырок и Канищево больше, чем воды, 70 видов птиц, из которых 6 или даже 10 видов занесены в Красную книгу.
Такого количества, кажется, даже в заповедниках нет, а тут вот собираются.
Точность усилили до 900 пар чаек, которые очень полезны для природы, поскольку едят падаль, хотя цены на продукты становятся такими, что скоро падаль начнут есть люди.
В общем, человеческий гвалт поднялся громче, чем гусиное гоготание.
Про запах говна на весь город никто вопрос Владимиру Путину ни разу не задал, а про то, что перелётным птицам срать будет негде, пожалуйста.
Вот в городе голуби и воробьи исчезли, но тревогу тоже никто не бьёт.
22 августа 2019 года Московский районный суд запретил собственнику любые работы на своём участке, но даже при всей политической конъюнктуре не посмел указать, что Дикая утка – озеро.
Начальник рязанского ЦГМС – филиал ФГБУ «Центральное УГМС» Алексей Крутовский – один из немногих государственных служащих, кто бесстрашно заявил в ответе нашей редакции, что категория объекта не установлена, а на судебном заседании признался, что за 10 лет работы таких прецедентов не встречал, чтобы водный объект оставался без классификации.
Теперь можно сказать, что Иван Артеменко немного кружанул Владимира Путина с озером, и нельзя исключить, что Дикая утка – обычная лужа просто больших размеров.
Как говорится, приплыли.