Пятая овощная база превратилась в узбекский офшор. Товар продают без чеков. Деньги по кассе не проводят. На учёте в налоговой инспекции мало кто стоит. На территории грязь, мусор, люди и транспорт. Непонятно, где начинаются торговые ряды, а где заканчивается проезжая часть.
По кривому асфальту ещё ступала нога Александра Самуйлова по кличке Самсон.
Центральный колхозный рынок контролировался «слоновской» группировкой. Виктор Айрапетов по кличке Айрапет попросил Бориса Щекоткова отдать 5-ю базу своему другу Игорю Черепкову, который работал в овощном магазине посёлка Приокский.
Летом 2015 года начальник областной полиции Николай Пилюгин побеспокоил владельца Центрального колхозного рынка Сергея Севрюгина по кличке Яшка старший на 17 миллионов рублей неуплаченных налогов, а в общей сложности удалось взыскать 58 миллионов рублей.
Игоря Черепкова и главу ФПК «Инвест» Игоря Коськина по 5-й базе не беспокоили никогда.
Рынок был построен в советское время и входил в систему Плодовощторга. После разбазаривания государственного имущества контрольный пакет оказался у неоднократно судимого лидера «айрапетовской» группировки Александра Самуйлова по кличке Самсон.
Официально директором поставили Игоря Черепкова. Фирма называлась «Оптовый рынок».
У Александра Самуйлова сложились неприязненные отношения с Игорем Коськиным, который получил в оперативное управление все крупные предприятия «айрапетовской» группировки. 5-я база находилась особняком.
Александра Самуйлова убили. Машину, на которой приехали автоматчики, демонстративно бросили возле 5-й базы.
После устранения Александра Самуйлова приватизацию признали незаконной, и ценные бумаги аннулировали. Объект вернулся в муниципальную собственность. 5-ю базу повторно приобрёл Игорь Коськин, но уже для себя. Виктор Айрапетов и Александр Самуйлов с того света помешать не могли.
Игорь Черепков разогнал всех «айрапетовских» армян, поставил собственную охрану, взял водителем зятя Александра Самохина по кличке Батя, себя окружил отставниками из спецслужб и стал говорить, что работает под начальником СОБРа Виктором Титовым.
Руслан Пронников по кличке Чикатилло видел себя преемником Александра Самуйлова и заявил свои права на получение с 5-ю базы. На встрече с близкими к Игорю Коськину лидерами «дороховкой» группировки это было закреплено.
Игорь Черепков имел прекрасные отношения с губернатором Рязанской области Вячеславом Любимовым, видел себя в чиновниках, не хотел портить биографию и поэтому старался максимально дистанцироваться от любых преступных группировок. Руслану Пронникову было дано обещание присылать с каждого торгового места и дать площадку под оборудование для производства макарон. Время шло, но Игорь Черепков не спешил исполнять слово.
Руслан Пронников начал готовить покушение. Александр Селивёрстов не смог выстрелить в подъезде, поскольку Игорь Черепков вышел из квартиры с охраной при оружии.
К следующему покушению начали готовиться более серьёзно. Руслан Пронников планировал сам стрелять по Игорю Черепкову из оптической винтовки из подвала дома напротив. Прикрывать с автоматами также с оптическими прицелами должны были Александр Селивёрстов и Сергей Мелешников по кличке Гном, если вдруг охрана попытается вмешаться.
Дистанцию рассчитали в 100-150 метров, чтобы не возникло ближнего боя. С такого расстояния охрана Игоря Черепкова не сможет достать ответным огнём из пистолетов.
За неделю в 10 часов 26 февраля 1998 года Руслана Пронникова забрали прямо по месту проживания от подъезда дома №24 по улице Ленинского Комсомола. Всего в задержании принимало участие 4 человека. Двое были одеты в милицейскую форму. Всё происходило на глазах соседей и гражданской жены Оксаны Шевцовой, с которой у Руслана Пронникова был общий сын.
Во время задержания рядом находился только Александр Селивёрстов. Об этом знали лишь самые близкие люди. Обычно за Русланом Пронниковым всегда заезжало несколько человек.
Записанную на Ивана Дурнова вишнёвую «девятку», на которой ездил по доверенности Александр Селивёрстов и на которой увезли обоих, обнаружили 1 марта 1998 года сгоревшей у заброшенной фермы в деревне Алёхово Шиловского района на территории подконтрольной авторитету для «дороховской» группировки Валерию Симонову по кличке Симон, чей лидер Дмитрий Дорогов по кличке Дорох до сих пор является близким человеком Игоря Коськина.
Трупы Руслана Пронникова и Александра Селивёрстова нашли 11 мая 1998 года лежавшими в разрезанной наполовину цистерне с силосом на ферме недалеко от села Льгово Рязанского района с разрубленными топором затылками.
Преступление не было раскрыто.
Игорь Черепков уехал в Германию.