Чёрный пиар в нашей стране пользуется особой популярностью не столько среди российской эстрады, сколько в политических целях, а особенно во время предвыборной кампании. Оболгать, оклеветать, дискредитировать конкурента в глазах избирателей всегда был одним из самых эффективных способов нечестной борьбы. Сомнительный агитационный материал с логотипом «Справедливой России», не имеющий к данной партии никакого отношения, неожиданно появился на улицах Рязани. Здесь может быть несколько объяснений: или начинаются попытки свалить потенциальных фаворитов гонки, или цель – вызвать у избирателей окончательную аппатию к выборам.
ВЫБОРЫ-2015
02 сентября 2015
АНТИСПРАВЕДЛИВАЯ КАМПАНИЯ
Перед выборами пустили в ход чёрный пиар

Еще по теме НОВОСТИ ДНЯ
09 мая 2025
Осудили за покупку наркотиков
09 мая 2025
В Рязани провели реконструкцию памятных мест
08 мая 2025
Подростки ответят за жестокость
08 мая 2025