Чёрный пиар в нашей стране пользуется особой популярностью не столько среди российской эстрады, сколько в политических целях, а особенно во время предвыборной кампании. Оболгать, оклеветать, дискредитировать конкурента в глазах избирателей всегда был одним из самых эффективных способов нечестной борьбы. Сомнительный агитационный материал с логотипом «Справедливой России», не имеющий к данной партии никакого отношения, неожиданно появился на улицах Рязани. Здесь может быть несколько объяснений: или начинаются попытки свалить потенциальных фаворитов гонки, или цель – вызвать у избирателей окончательную аппатию к выборам.
ВЫБОРЫ-2015
02 сентября 2015
АНТИСПРАВЕДЛИВАЯ КАМПАНИЯ
Перед выборами пустили в ход чёрный пиар

Еще по теме НОВОСТИ ДНЯ
01 июля 2025
За наркотик в кармане отправился в СИЗО
01 июля 2025
Жертве мошенников вернут деньги через суд
01 июля 2025
Жителя Кораблинского округа осудили за кражу
01 июля 2025
Следком завершил расследование гибели младенца
01 июля 2025