Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новости дня
30 марта 2016

Рязанский Минюст опубликовал перечень документов, необходимых для регистрации уставов муниципальных образований и муниципальных правовых актов.

Во-первых, документы для государственной регистрации представляются руководителем или лицом, исполняющим обязанности главы, в течении 15 дней со дня принятия устава. Также все документы необходимо представлять для регистрации в двух экземплярах и плюс на магнитном носителе.

Для регистрации муниципальных правовых актов о внесении изменений и дополнений в уставы муниципальных образований используется следующий перечень официальных бумаг:

1. Устав муниципального образования:

– представляется прошитым, пронумерованным, скреплённым печатью представительного органа и подписью главы представительного органа муниципального образования (путём проставления пломбы на оборотной стороне документа);

– титульный лист для проставления штампа регистрации должен содержать ссылки на изменяющиеся документы, а также подпись руководителя;

– если приводятся карты, схемы, таблицы, то они должны быть оформлены в виде приложений к уставу, а соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения;

– текст Устава в редакции соответствующего решения о внесении изменений и дополнений в устав должен строго соответствовать тексту соответствующего решения о внесении изменений и дополнений в устав.

2. Решение представительного органа муниципального образования
о принятии муниципального правового акта о внесении изменений в устав муниципального образования:

– подписывается руководителем и главой представительного органа муниципального образования, скрепляется печатью;

– представляется прошитым, пронумерованным, скреплённым печатью представительного органа и подписью главы представительного органа муниципального образования (путем проставления пломбы
на оборотной стороне документа);

– в решении о внесении изменений в устав муниципального образования пункты, части, статьи с изменениями следует излагать в полностью новом содержании.

– в случае внесения значительных изменений в устав, он может полностью излагаться в новой редакции.

3. Протокол заседания, на котором приняли решение о внесении изменений в устав муниципального образования:

– подписывается главой представительного органа муниципального образования;

– представляется с прошитыми и пронумерованными страницами, скреплёнными печатью и подписью представительного органа муниципального образования (путём проставления пломбы на оборотной стороне документа).

4. Сведения о результатах публичных слушаний по проекту муниципального правового акта:

– рекомендуется представлять в виде протокола проведения публичных слушаний;

– представляется с прошитыми и пронумерованными страницами, скреплёнными печатью и подписью представительного органа муниципального образования (путём проставления пломбы на оборотной стороне документа)

– не требуется официальное опубликование порядка учёта предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава муниципального образования в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами (Федеральный закон от 27.12.2009 №365-ФЗ).

5. Сведения об источниках и о датах официального опубликования проекта решения, порядка учёта предложений граждан по указанному проекту и порядка участия граждан в его обсуждении:

– предоставляется в виде печатного средства массовой информации, учреждённого соответствующим муниципальным образованием («Информационный Вестник», «Информационный бюллетень»; информационное письмо от главы муниципального образования, газета, сборник).

6. Сопроводительное письмо с перечнем представленных на государственную регистрацию устава муниципального образования, решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования:

– оформляется с указанием даты и исходящего номера, адреса муниципального образования, контактного телефона и пр.;

– с указанием перечня всех предоставляемых документов.

7. Магнитный носитель (CD-R диск, флеш-накопитель):

– сведения на магнитном носителе должны строго соответствовать данным на бумажном носителе;

– документ должен быть прошит, в том случае, если состоит из двух
и более листов.

По результатам проверки Министерство юстиции подготавливает мотивированные заключения о регистрации, о возврате или об отказе. Решение о государственной регистрации устава муниципального образования принимается в течение 30 дней со дня его представления для государственной регистрации.

Начинается работа скрипта Cron