Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новости дня
18+
11 июля 2016

Депутат «Справедливой России» Олег Михеев внёс на рассмотрение Госдумы законопроект, запрещающий эксплуатировать интерес к сексу в рекламе.

По мнению Олега Михеева, тема секса в рекламе «снижает критическое восприятие данной тематики, ухудшает мораль и сильно влияет на уровень нравственности населения». Также депутат высказал мнение, что сексуальные образы, пожалуй, самый эффективный и беспроигрышный способ привлечения внимания к рекламному сообщению.

«Благодаря рекламе, эти товары сегодня чуть ли не считаются секс-стимуляторами, каковыми они, конечно же, не являются», – отметил политик.

Однако член Гильдии маркетологов, руководитель Red Communication Group Юний Давыдов в интервью радиостанции «Говорит Москва» парировал, что предложенный проект бессмысленный.

«Разумеется, всё в нашей жизни, всё абсолютно, связано с сексом, и эта тема эксплуатируется и в бытовых разговорах, и в искусстве, и, естественно, в рекламе. Из таких идиотских законов можно составить уже ТОП-10 законов. Серьёзно к этому относиться не стоит», – прокомментировал директор RCG.

Начинается работа скрипта Cron