Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новость недели
18+
16 июня 2017
Северная компания Ледовый дворец Рязань

Вот и весь секрет дорогих особняков, автомобилей и образа жизни. За последние 15 лет все новые состояния в городе были нажиты или с помощью обнала, или с помощью пирамид. Был ещё один способ обогащения, когда шли вливания кровавых денег от крупных аккумуляторов преступных группировок предыдущих 15 лет, но это единичные случаи.

Исключение составляет разве что Павел Филипеня, который в своё время смог найти общий язык с половыми губами Елены Шмелёвой и камушек за камушком сложил свою финансовую империю.

Владелец "Северной компании" Михаил Михайлов (до 13 лет – Либерман) нашёл общий язык с главным архитектором города Натальей Харибутовой, но женщина слишком любила дорогие заграничные поездки. Оказаться на Пхукете – не в Касимов съездить. В этом плане Елена Шмелёва, безусловно, была более консервативна. Перелёты по привилегированным билетам, конечно, дорого стоят, но вряд ли сильно сказались на сумме общей задолженности "Северной компании".

В самом начале нулевых годов Михаил Михайлов и Виталий Соловьёв построили свой первый элитный дом в центре города. Престижные квартиры раскупили с молниеносной скоростью. Конъюнктура пёрла, кредитование набирало обороты и после ещё пары сданных домов макушка Михаила Михайлова коснулась облаков. Многие строители города словно сошли с ума от сверхприбылей и сверхамбиций. Некоторые так и не поняли до сих пор, что ничего из себя не представляют вообще – просто время было такое.

В этом плане стоит брать пример с Павла Филипени, который предпочитает больше помалкивать, даже когда видит хозяйку маникюрного салона "Арабика" Наталью Митрохину по мужу Чернову с другим мужчиной.

Так и должно быть в нормальном обществе – барыгам место за прилавком.

В Рязанской области выдано разрешение на строительство порядка 1,8 миллионов м2. Сдаётся около 600 тысяч м2 в год. В городе наставили такое количество высотных скворечен, что уже людей просто столько нет. Кто мог, навешал на себя по 2 или 3 квартиры, но новые дома продолжают строить, и темпы продаж упали в 2,5 раза. Раньше скидку в 100 тысяч рублей не допросишься, а теперь владельцы жилья сами падают до 400 тысяч рублей, и всё равно рынок висит.

В конъюнктурные времена "Северная компания" приобрела только за "Ледовым дворцом 30 Га земли. Стоимость сделки составляла 600 миллионов рублей. Обещали за 6 лет поставить 11 домов. Это в среднем по 2 дома в год. Сдача первой секции планировалась на декабрь 2016 года.

Прошло 3 года.

За Ледовым дворцом только докрашивают первый дом.

Арифметика была простая. За год получить с одного дома прибыль 350-400 миллионов рублей, а с двух домов – 700-800 миллионов рублей. Соответственно, под такие расчёты выстраивалась вся финансовая политика и привлекались заёмные средства. Увы, но теория разошлась с практикой. В жизни всё оказалось куда сложнее. Михаил Михайлов ещё юный олигарх и не помнит бандитские времена, когда дважды два не всегда равнялось четырём, а зачастую оборачивалось куда более значительной цифрой.

В результате, если "Северной компании" повезёт уложиться с первым домом в 3 года, то фактическая прибыль составит всего 116 миллионов рублей за год.

Прошлым летом Виталий Соловьёв выставил на продажу свою технику для забав. Этого, конечно, катастрофически недостаточно.

Вполне может наступить момент, когда за Ледовым дворцом застройщики начнут копать не пруды, а жильцы приобретённых квартир выроют 2 могилы – по числу учредителей "Северной компании". 


Продолжение следует...

ДМИТРИЙХОДЫНКИН
Начинается работа скрипта Cron