Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новость недели
18+
30 июля 2017
Рязань вид сверху

Ранее судимого владельца ФПК "Инвест" Игоря Коськина отметили наградой за особые заслуги перед городом. Раньше рязанским олигархам всё больше вручали повестки, теперь – медали. Странно, что ранее судимому владельцу компании "Хмелёфф" Алексею Кирилло-Покровскому ничего не дали. Денег там не меньше и предприятий тоже. Возможно, всё дело в том, что тот не вкладывает миллиарды в Курган и Китай.

Игорь Коськин и Алексей Кирилло-Покровский, пожалуй, два главных верующих человека в городе. Оба принадлежат к одной нации, но к разным коленам. С Игорем Коськиным стоял локоть к локтю Виктор Айрапетов. С Алексеем Кирилло-Покровским – Вячеслав Ермолов. Возможно, в этом и заключался секрет первоначального накопления гигантского капитала.

Для Рязани Игорь Коськин и Алексей Кирилло-Покровский пока ещё не бренд, но уже символ. Из биографии слов не выкинешь.

Группа рязанских подростков попыталась изобрести для Рязани бренд. Дело само по себе хорошее. Пусть рисуют что хотят. Всё лучше, чем бухать в подворотнях или сношаться до брака. Тем более, что, как пояснила нашему изданию региональный министр печати и массовых коммуникаций Ольга Чуляева, разработка бренда не стоила бюджету ни копейки.

Так бы всё и прошло в полной тишине, но в этой истории ключевой фигурой оказался будущий губернатор Рязанской области Николай Любимов. Без обсуждения с общественностью новый символ города ещё до своего публичного появления уже повесили на флаги города.  

Конечно, народ возмутился. Люди могут не понимать многие вещи, в том числе и подписание разных контрактов с другими областями, но на уровне инстинктов вкус ещё у многих не исчез, и каждый может вполне для себя чётко сказать: нравится или нет новая надпись. Предложенный бренд почти ни у кого не вызвал восхищения.

Это как во время выборов. Приезжают московские технологи, надувают щёки, произносят умные вещи, рисуют сложные схемы, а в итоге всё сводится к расклейке плакатов и размещению роликов. Только 10 лет назад был использован нестандартный ход, когда баннеры за тех или иных кандидатов вешали на балконах жилых домов. Больше за последние 20 лет ничего нового просто не изобретено.

То же самое и с задачей дизайнеров. Обыватель при взгляде на любую работу должен понимать, что сам такое придумать просто не в состоянии. В пример можно привести любой из проектов олигарха Игоря Трубицына: от дискотеки "Гараж" до банкетных залов Victory. Заходишь – и рот от удивления раскрываешь.

Ни у кого при виде нового символа Рязани глаза удивлённо не распахнулись. Разве только у тех, кто получает заработную плату в областном правительстве и обязаны обосновывать любое решение губернатора. Теперь Ольга Чуляева вынуждена метаться по социальным сетям и под каждым глумливым постом пытаться давать разъяснения. Только обсуждений много, а министр одна. Жалко умного человека.

Помощников нет. Информационной поддержки тоже. Основной рупор вещания "В ракурсе" сразу после появления в регионе Николая Любимова заморожен.

Даже заместитель министра Иван Ушаков сейчас проводит знойные ночи на Чёрненьком озере в компании рязанских дауншифтеров. Другими словами, переключил себя на низкую передачу. Наверное, решил, словно партизан, от информационных атак отсидеться в лесу. Отсюда и оркестр без дирижёра играет вразнобой.

Ситуация усугубляется тем, что один из идеологов проекта изобретения для Рязани бренда в силу юного возраста теперь имеет неосторожность везде закатывать глаза о своих высоких покровителях. Людей это особенно раздражает.

После разоблачения журналистами создатели бренда на своей презентации вынуждены были признаться, что заимствовали дизайн у одной норвежской фирмы. Это вообще не требует никаких комментариев. Создатели даже не смогли ничего сами придумать, а просто взяли чужой логотип и перевели в коричневый оттенок.

В цвет г@вна.

Видимо, чтобы соответствовать.

Теперь весь негатив возмущённого электората от нового знака Рязани переходит на Николая Любимова, которого в фильме Сергея Брилёва заставили месить глину, а теперь заставляют месить бренд.

Видимо, кто-то грамотно подставляет замечательного человека, а правду, кроме нас, в глаза сказать некому.

МИХАИЛКОМАРОВ
Начинается работа скрипта Cron