Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новость недели
18+
03 декабря 2017
Октябрьский районный суд Рязани

Известный завсегдатай многих процессов Виктор Милехин обратился в суд. Иск предъявлен лично к Михаилу Комарову, который не является автором ни одной из указанных статей. Виктор Милехин оспаривает чужое мнение и действия посторонних лиц, а также считает слово "скандалист" оскорблением. Кроме того, поскольку в статьях указан район города, где расположен дом проживания, то заявитель утверждает о разглашении персональных данных. Все претензии перечислены в рамках иска о защите чести, достоинства и деловой репутации.

Сумма морального ущерба обозначена в 1 миллион рублей. Это не самая заоблачная цена испытанных страданий. Проигравший суд полковник Евгений Корнеев хотел от редакции 2,5 миллиона рублей. Даже запросы Михаила Михайлова для своей "Северной компании" в Арбитражном суде Рязани куда меньше: деловая репутация пока 80 тысяч рублей, госпошлина около 90 тысяч рублей, социологическая экспертиза под 200 тысяч рублей. Хотя, наверное, ставка ещё поднимется.    

Виктор Милёхин открыл одним из первых в стране свой кооператив. Предприятие называлось "Прополис" и занималось реализацией мёда. Именно тогда возникли первые скандалы. Якобы мёд разбавляли.

Общегородскую известность Виктор Милёхин приобрёл благодаря строительству в Дашково-Песочне торгового дома "Алина", который назвал в честь жены. Параллельно бизнесу занимался благотворительностью. Например, оплатил выход сборника стихов брату крупной еврейской учёной Ольги Вороновой, которая считает, что наш великий русский безбожник и поэт Сергей Есенин повесился сам, а не был убит большевистскими чекистами.

В нулевых годах Виктор Милёхин сблизился с издателем газеты "Вечерняя Рязань" Валерием Рюминым и после нескольких публикаций оказался в следственном изоляторе. После освобождения продолжил писать жалобы на многих судей региона и критиковать лично председателя Рязанского областного суда Елену Сапунову, которую указывает почти в каждом своём заявлении куда бы то ни было как организатора чуть ли не целой преступной группировки. Так что новой судимости нет до сих пор только по причине того, что та не считает нужным обращать на это внимание.

По некоторым данным, тесно общается с председателем Советского районного суда Анатолием Воедило, чья фамилия очень хорошо рифмуется, и который неоднократно отказывал редакции в получении из архива приговоров Виктору Милёхину. Переживал, видимо, за близкого друга.

За свою жизнь Виктор Милёхин собрал богатую коллекцию картин, предметов старины и ювелирных украшений, но потерял торговый дом и жену, а в жизни появились другая женщина и ранее судимый Сергей Щучкин.

По некоторым данным, оба познакомились в тюремной больнице. После освобождения примерно в 2003 году Виктор Милёхин помог купить Сергею Щучкину 15-ю модель "Жигулей", которым тот очень радовался.

Позже к крепкой мужской дружбе присоединилась представительница приличной семьи Елена Сабадышина, которой в силу, видимо, национальной принадлежности спокойно не живётся, и мятущаяся душа ищёт потрясений и революций, от чего в основном страдает Елена Сапунова.

Много лет компанию Сергею Щучкину составляет известный риэлтор Алексей Улькин, который вырос на руках у бывшего участкового посёлка Строитель Александра Сусарина, а последнее время также жительница загородного посёлка "Снегири" Ирина Зубарева, которой после убийства лидера "айрапетовской" преступной группировки Владислава Ведищева по кличке Слепой досталось несколько магазинов и теперь приобретён крупный бизнес в Италии.

Елена Сабадышина вряд ли об этом знает.

Резкое повышение за последний год материального благосостояния у Сергея Щучкина совпало с расселением из городских квартир нескольких лиц с пониженной социальной ответственностью, которые через детдомовских друзей Алексея Улькина были прописаны в двухэтажных малосемейках Шиловского района. Нескольких человек после переезда сотрудники правоохранительных органов ищут до сих пор.

Деньги на организацию массового исхода из Рязани могла давать Ирина Зубарева.

Елена Сабадышина от всего этого увидела только 2 машины навоза из льговского колхоза Сергея Щучкина в огород родительского особняка возле ресторана основного работодателя семьи Олега Свирина "Конюшенный двор".   

Положенец города Вадим Балашов по кличке Балаш тоже не в теме. Серые деньги идут мимо общака.