В этой стране чиновников некому трепать за ухо за часы, дома, машины и нищий народ.
Информация о стоимости в 45 тысяч долларов наручных часов немецкой марки Langeund Sohne у сенатора от Рязанской области Олега Ковалёва не подтвердилась. Такой ответ пришёл из Совета Федерации. Произошло это с 4-й редакционной попытки, и здесь кроется основная причина падения рейтинга президента Владимира Путина и усиления популярности масона Алексея Навального, который в случае своей победы расплатится с народом битыми черепками, как многие другие до него.
В нашей стране любую проблему можно решить только раз в год, когда появляется возможность дозвониться на прямую линию главе государства и пожаловаться лично, но везёт, как известно, не всем.
Остальные должны лбом пробивать стены.
Четырежды редакция направляла синхронные запросы в самые высшие инстанции самого лучшего, богатого, свободного и справедливого в мире государства. Всякий раз всё перебрасывалось вниз, а на местном уровне изобретались удивительные по своим формулировкам отказы. Элементарный вопрос провести проверку о пути получения Олегом Ковалёвым наручных часов приводил просто к ступору всей государственной системы.
8 августа 2018 года заместитель прокурора Рязанской области Виктор Эпп привёл редкий по прямоте для своего отчества Исаакович ответ, что прокуратура не имеет права осуществлять надзор за сенаторами на предмет соблюдения антикоррупционного законодательства. Такими полномочиями наделена только парламентская комиссия.
На следующий день пришло письмо датированное двумя днями ранее за подписью Людмилы Власовой, что информация о стоимости наручных часов у Олега Ковалёва не подтвердилась.
Других подробностей нет.
Дело не в том, что никакой проверки никто не проводил и стоимость часов у Олега Ковалёва не уточнял. Четырежды Совет Федерации перепоручал редакционные запросы другим инстанциям, когда, оказывается, проверку действующего сенатора имеет право проводить только парламентская комиссия.
В таких условиях ни о какой профилактике коррупции не может идти даже речи. Государство само отдало эту монополию Алексею Навальному.
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко, видимо, испугалась, что после Олега Ковалёва может настать очередь отвечать о стоимости своих наручных часов.