Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новости дня
21 сентября 2018

История произошла в июне 2017 года. Автовладелец обратился в автосервис по вопросу устранения постороннего звука в коробке переключения передач. Стоимость ремонта обозначили в 3 тысячи рублей. На следующий день водителю позвонили из автосервиса и сообщили, что дополнительно потребуется приобретение запасных частей на 71 тысячу рублей, после чего между сторонами был заключён договор оказания услуг по ремонту коробки передач.

Однако в обозначенный срок мужчина не получил свой автомобиль, а об окончании работ клиенту сообщили спустя 1,5 месяца после указанной в соглашении даты. Тогда водитель потребовал либо предоставить документы по затраченным деньгам, либо вернуть уплаченную сумму. Автосервис этот момент проигнорировал, и мужчина обратился в районный суд за защитой прав потребителей.

Первая инстанция отказала истцу в удовлетворении требований, и тот подал апелляционную жалобу. Рязанский областной отменил решение районного суда. Так как ответчик в свою защиту никаких документов не предоставил, автосервис обязали возместить 71 тысячу рублей, уплаченную истцом по договору, неустойку в таком же размере, а также компенсацию морального вреда и штрафа в размере 50% от взысканной суммы.

Решение вступило в законную силу.

Начинается работа скрипта Cron