Ольга Ткачёва умеет закрыть глаза.
Прокуратура продолжает выдавать сенсации. Каждый ответ чем не информационный повод. Очередной шедевр принадлежит Ольге Ткачёвой. Спустя полгода после нашего запроса выяснились просто удивительные подробности. Ёлки в лесу выкапывать нельзя, а рестораны в подвалах многоквартирных домов можно.
Речь идёт о законности действий собственников известных в городе объектов. На улице Почтовой и Первомайском проспекте в подвалах многоквартирных домов были вырыты коммерческие объекты. Ранее судимый выкрест, каратист и ашкеназ Александр Новиков и сефард Константин Голяков увеличили площадь своего подвального ресторана ThePeashem. Дочь депутата и ашкеназа Кристина Ерёмина сделал себе под домом туристическое агентство "Гринвич".
Просьба разобраться и принять меры реагирования была отправлена в областную прокуратуру 5 июля 2018 года. Аккуратно через неделю в прокуратуры Советского и Железнодорожного районов поступило соответствующее распоряжение.
Прошло ровно 4 месяца.
В прокуратуре, видимо, никуда не спешат. Это только по заявлениям олигархов быстро возбуждают уголовные дела, как в случае с клеветой на неизвестных лиц, которых никто не знает, но по которым возникла точная уверенность, что они заранее осознавали недостоверность публикуемых сведений.
Остальные граждане могут подождать.
16 ноября 2018 года в нарушение всех сроков приличия Ольга Ткачёва ответила, что прокуратура накопать ничего не смогла. Это очень удивительная формулировка. Оказывается, за все работы отвечают те, кто готовил проектную документацию и проводил строительство.
Наличие разрешительной документации по ресторану ThePeashem и туристическому агентству "Гринвич" Ольга Ткачёва почему-то не проверила, а законность самих работ – тем более.
Теперь все собственники всех жилых многоквартирных домов могут рыть и оборудовать в своих подвалах что угодно. Первым на улице Почтовой это сделал владелец подземного кафе TheFusion Алексей Лощинин и у жилого дома пошли трещины. Это так контролировало качество работ лицо, которое проводило строительство. Теперь сбоку дома прилеплен огромный железный короб, который уродует общий вид здания и улицы и неизвестно, сколько ещё будет здесь стоять.
В нашей стране надзорные органы, как правило, начинают проверки только после того, как кто-нибудь сгорит или что-нибудь рухнет.
Вот вырыл в центре города банкир Виктор Ганишин забаву для сына ночной клуб Deep. Туда спускаться страшно. При любом задымлении это может стать общей могилой.
Все разрешения на эксплуатацию дали.
В историческом центре города проведены раскопки и не следует никакой реакции ни от кого. Зато булыжники на площади Ленина все очень любят пересчитывать.
Прокуратура Железнодорожного района свой ответ редакции так и не предоставила вообще.