– Диля, с чего в принципе начался нашумевший конфликт?
– Я приехала в Поляны забрать детей из детского сада, который располагается на территории базы отдыха ФаZOOнда. По проезжей части шли три молодых человека и девушка, которых пришлось объехать по траве, так как с дороги они не уходили. После этого я припарковала машину, выхожу и слышу, они кричат: «Ты как ездишь?». Я ответила, что раз никого не задела, значит, нормально вожу, на что в мой адрес посыпались нецензурные выражения. При этом молодые люди были явно в нетрезвом состоянии.
– Может, ты быстро ехала?
– Я не могла ехать быстро уже потому, что через 10 метров нужно было парковать машину. На высокой скорости я бы просто не успела вовремя затормозить.
– Ты продолжила спор?
– Нет, я просто развернулась и пошла забирать детей. Когда мы ехали обратно, уже двое молодых людей и девушка из той же компании сидели в беседке у дороги. В боковое зеркало я лишь успела заметить, что один из них замахнулся в мою сторону, потом послышался стук о машину. Я остановилась, чтобы посмотреть, что кинули и не осталось ли на автомобиле царапин. В этот момент снова услышала оскорбления. Тогда я разозлилась, взяла щётку для чистки стёкол в машине и просто швырнула в их сторону, ни в кого не попав.
– Инцидент с щёткой стал переломным моментом в этой истории?
– Я уже сейчас понимаю, что вообще не надо было останавливаться, но я не думала, что всё так обернётся. В них эта щётка даже не попала, а меня начали избивать на глазах у моих малолетних детей 2 и 4 лет. Один из мужчин ударил ногой мне в живот. Пока девушка его пыталась успокоить, другой вывернул мне руку. Есть справка из травмпункта о вывихе.
– В посте, размещённом в соцсети, говорится, что потом твой муж приехал и напал на отдыхающих…
– Когда я вырвалась из рук второго парня, то села в машину и остановилась у охранной будки на входе в базу отдыха, позвонила мужу и рассказала о случившемся. Он оказался рядом на своём автомобиле спустя 10-15 минут, и мы вместе подъехали к этой компании, чтобы хотя бы понять причину такого поведения и разобраться в ситуации. Подошли ещё отдыхающие, которые подтвердили мои слова, однако молодой человек, который вывихнул мне руку, начал утверждать, что не делал этого. Завязалась перепалка, они начали бить ногами по нашим машинам.
– Когда вы обратились в полицию?
– После того, как началась словесная перепалка, муж мне сказал, чтобы я с детьми ехала домой, а на посту ДПС меня уже остановили инспекторы. Часа через 1,5 подъехала машина из УВД. Полицейские вместе со мной отвезли детей к бабушке в Дашково-Песочню, а я поехала в полицейский пункт в Соколовку, где и написала заявление.
– Почему тебя остановили на посту? С начала разборок прошло не так много времени.
– Видимо, кто-то из отдыхающих, увидев назревающий конфликт, вызвал полицию. Молодые люди, которые на меня напали, сфотографировали номера наших машин. Видимо, эти фотографии и показали прибывшим полицейским, а они уже дали распоряжение на пост.
– Заявление поступило и со второй стороны. Что вам предъявили?
– Они подали два заявления о тяжких телесных повреждениях и о краже. Пока я составляла своё, из Полян приехал следователь, который зачитал мне позицию второй стороны. Из написанного оказалось, что мы украли у них 127 тысяч рублей и что мой муж с ножом кидался на отдыхающих. Деньги якобы находились у одного из потерпевших в задних карманах джинсовых шорт, и когда он упал, часть этих денег выпала из кармана, а остальные мой муж уже сам достал и присвоил. Хотя я точно помню, что этот парень был в розовой майке и трусах, а не в шортах. Футболку я ему действительно порвала, когда он ударил меня в живот, я рефлекторно схватила его и дёрнула на себя. Ткань треснула.
– Могли хотя бы сумму более реалистичную придумать, вряд ли в заднем кармане поместятся 127 тысяч рублей.
– Да, этим и полицию ввели в ступор. Но самое интересное, что там, согласно заявлению, оказались ещё беременная женщина, пенсионерки, ветеран войны и ребёнок-инвалид. И всем от нас досталось, больше всего – ветерану. Мне даже следователь сказал, что нелепость какая-то получается, а потом уточнил, что один из потерпевших – бывший сотрудник этого отдела, но для чего мне нужна эта информация, не знаю.
– Муж к тебе приехал без сопровождения?
– Да, причём в полиции есть запись с камеры видеонаблюдения, где видно только наши с мужем машины, а в заявлении эти якобы пострадавшие написали, что с нами человек пять ещё были, которые тоже избивали женщин и ветеранов.
– В интернете очень много гневных комментариев в твой адрес.
– И не только комментариев. Мне пришлось удалить страницу «ВКонтакте», потому что стали приходить сообщения с оскорблениями и угрозами от незнакомых людей, которые даже не разобрались в ситуации, а просто слепо поверили написанному. Очень много гневных высказываний именно на национальной почве, всех смутило моё имя. Правда в одном из пабликов администратор написал, что говорил со свидетелями и полицией, и что не мы это всё начали, но в итоге ему никто особо не поверил, и пост был удалён.
– И неужели никто больше не заступился?
– Было несколько человек. Также нашлась девушка, которая написала, что они со своей компанией там домик снимали и видели, как эта пьяная группа кидалась так на все машины, не только на мою. Ещё одна девушка сообщила, что её тоже пытались спровоцировать и не давали проехать, она ждала в машине, пока они уйдут с дороги.
– Как случившееся пережили дети?
– Сын помладше, и ещё не всё понимает, а у дочери Софии сначала была истерика, а потом, когда я привезла детей к бабушке, она всё повторяла, что маму дядя ударил ногой в живот.