Меньшинство Государственной Думы большинством приняло, Совет Федерации одобрил, а президент Владимир Путин подписал закон о фейковых новостях. Официально легализован досудебный порядок определения достоверности информации. Любое должностное лицо теперь простым звонком способно заблокировать любую новость вместе с сайтом размещения. Как будто, источники информации у этих лиц более надёжные, чем у журналистов.
18 января 2017 года в центре Рязани взорвался внедорожник под управлением Светланы Грачёвой. Практически сразу представители полиции объявили причиной сломанную систему подачи топлива. Все информационные попугаи с отключенным мозгом тут же это повторили. Только наше издание заявило о намеренном взрыве. Так на самом деле и оказалось.
Никто из официальных представителей за обман не извинился. Врать в интересах следствия, видимо, в порядке вещей.
Со стыда никто не сгорел, в аду – тоже.
27 июля 2018 года уволенный с должности прокурора Рязанской области Олег Черныш приехал на закладку камня под фундамент здания нового областного суда и сделал это на служебном автомобиле. Результаты проверки по данному факту, которой до сих пор нет, засекречены от общества даже после неоднократных редакционных запросов. Генеральная прокуратура за нарушение права редакции на получение информации, естественно, не спешит саму себя наказывать.
Теперь с новым законом о фейковых новостях никакие журналистские расследования станут невозможны. Под запрет подведут любую неудобную информацию. Для тех, кто задумает потом доказывать свою правоту, есть Таганский суд и Юлия Смолина, от размера чьих губ на пике своей мировой славы нервно теребит клитор Анджелина Джоли Войт.
К сожалению, такая образовалась конституционная несправедливость: следователям можно писать фейковые материалы, а журналистам – нет. Версии, предположения, мнения – всё пойдёт под регуляторную гильотину.
Новый закон сделает почти невозможной борьбу за нравственность, поскольку любой педофил через прокуратуру охарактеризует информацию о себе фейком и потребует незамедлительной блокировки.
Роскомнадзор это переживёт, а детей жалко.
Вся остальная правозащитная деятельность в публичном пространстве также окажется невозможна, поскольку ни одна статья ни об одном сфабрикованном уголовном деле не сможет появиться дальше заголовка.
Кто был никем, останется ни с чем.
Журналисты проснулись в другой стране ещё в конце февраля. Прокуратура изобрела новую формулировку закона, что под разглашение данных предварительного следствия подпадает неограниченный круг лиц, а не только те, с кого брали соответствующую подписку. Таганский районный суд с такой подачей полностью согласился. Решение было вынесено без единого доказательства. Представители прокуратуры не смогли пояснить в ходе заседания, какие именно данные предварительного следствия оказались разглашены нашей редакцией по убийству рязанского бизнесмена Александра Заварзина.
Судья арбитражного суда Алексей Матин обязал нашу редакцию опровергнуть будущее время и действия, которые не совершены "Северной компанией", а значит не могут быть оспорены в рамках заявленного иска.
Поскольку к каждому судебному решению масона не приставить, с 18 марта 2019 года работать станет система.
Усиление гнёта – часть общего сценария. Все христиане предупреждены, что настанут времена, когда невозможно будет ни продавать и ни покупать.
Писать вот уже запретили.
Потом придёт антихрист, который так всех спасёт, что окончательно погубит.