Фото Дмитрия Осинина из газеты "Рязанские ведомости": Андрею Мезину сегодня вручили удостоверение организации, в которой почётное место занимает бывший председатель рязанского областного суда Анатолий Музюкин: из тех, кто первым отметился тем, что в течении суток оставил в силе по статьям Михаила Комарова два противоречащих друг другу решения, когда по одинаковому пакету учредительных документов "Новой газеты" Октябрьский районный суд признал надлежащим ответчиком московскую редакцию, а Московский районный суд – рязанскую редакцию. Редакция "Своей колокольни" предупреждает, что за свои заведомо неправосудные решения в аду будут гореть все.
Весной один из сотрудников московской прокуратуры был задушен во время однополой оргии. Так разразился скандал и всплыло много скаберзных подробностей. Выяснилось, что некоторые стремятся надеть синий мундир не для того, чтобы служить государству, а для того, чтобы служить господину. Нашей редакции неизвестна половая ориентация заместителя прокурора Рязанской области Виктора Эппа, но ответы он выносит двуствольные.
Всё началось с эксклюзивной новости про задержание участников убийц известного рязанского бизнесмена Александра Заварзина. Следственный комитет обратился в областную прокуратуру, а оттуда жалоба ушла в Роскомнадзор. Нашему изданию было вынесено предупреждение за нарушение специально охраняемой законом тайны, которая выразилась в разглашении данных предварительного следствия.
Ни один из сотрудников редакции не имел доступа к материалам уголовного дела по убийству Александра Заварзина, а тем более не давал никаких подписок о неразглашении полученной информации.
Это прекрасно знал заместитель отдела по особо важным преступлениям следственного комитета Андрей Мезин, который 8 августа 2018 года подписывал заявление на наше издание в областную прокуратуру.
Редакция обратилась с иском в Таганский районный суд Москвы по месту получения лицензии. 26 февраля 2019 года дело рассматривала судья Юлия Смолина, которая ранее своим решением запретила мессенджер Telegram. Силикона там было столько, что, по всей видимости, не осталось места для мозга. В результате, предупреждение нашему изданию было оставлено в силе с удивительным основанием, что запрет на разглашение данных предварительного следствия распространяется на неопределённый круг лиц. Откуда оказалась взята такая не менее эксклюзивная, чем сама новость, формулировка до сих пор остаётся, видимо, специально охраняемой законом тайной, поскольку Таганский районный суд Москвы не предоставляет полный текст своего сенсационного решения нашей редакции даже после неоднократных туда в том числе и письменных обращений.
Известные адвокаты Сергей Кочетков и Владимир Смирнов потеряли дар речи. Своим решением судья Таганского районного суда Москвы Юлия Смолина признала действие части 3 статьи 161 УК РФ излишним. Генеральная прокуратура с этим полностью согласилась.
Судья единоличным решением признала действие отдельной статьи в одном из законов государства не имеющей силы.
Никто из надзирающих или компетентных органов не обратил на это никакого внимания.
Был создан страшный для всех официально зарегистрированных изданий прецедент. С этого момента любое совпадение любых подробностей любой криминальной новости с материалами или данными любого уголовного дела подводило любую редакцию после двух предупреждений под лишение лицензии за нарушение специально охраняемой законом тайны, которая выразилась в разглашении данных предварительного следствия, поскольку ответственность, как вдруг выяснилось, распространяется на неопределённый круг лиц.
27 февраля 2019 года редакция опубликовала отдельный материал "Правосудие с силиконовой грудью" и разослала наиболее значимым в стране коллегам в качестве предупреждения о возможных предупреждениях. Никто даже не ответил.
Тогда 28 февраля 2019 года Михаил Комаров отправил письмо в Высшую квалификационную коллегию судей провести с Юлией Смолиной беседу по поводу её излишней после пластических хирургов сексуальности. В секретариате кто-то обращение с входящим номером сфотографировал и выложил в сеть.
С утра 3 марта 2019 года указанный в письме телефон Михаила Комарова просто разорвали звонками. Такого внимания не было даже после участия в программе "Независимое расследование" Николая Николаева на НТВ. Телефон не умолкал несколько дней. В общей сложности за комментариями обратилось порядка 50 изданий. Из этого количества журналистов только 3 или 4 человека поинтересовались, а что региональная газета вообще делала в столичном суде, и после первой минуты объяснения на другом конце провода повисала мёртвая тишина, поскольку никто просто не понимал, о чём, собственно, идёт речь. Вот уровень федеральной журналистики. Полная деградация.
Про серьёзный вопрос, который касается всех журналистов, не написал никто.
Про несерьёзное обращение, которое касается только одного журналиста, написали даже блоггеры.
Михаил Комаров полагал, что один возбудился на Юлию Смолину, а оказалось, что все.
4 апреля 2019 года Московский городской суд разместил на своём официальном сайте специальный комментарий, в котором право любого гражданина обратиться с заявлением в Высшую квалификационную коллегию судей назвал недостойным поступком и местью за проигранное дело.
Теперь редакция не может получить от председателя Ольги Егоровой внятных ответов, откуда взяты такие представления о действиях Михаила Комарова и как это было установлено.
Наивная поездка в Москву за справедливостью очень чётко подсветила отсутствия правового сознания у некоторых руководителей некоторых судов и неумение грамотно реагировать на любую нестандартную ситуацию.
Поскольку решение Таганского районного суда о том, что разглашение данных предварительного следствия распространяется на неопределённый круг лиц, вступило в законную силу, то Михаил Комаров с чистой совестью, но тяжёлым сердцем написал заявление в компетентные органы возбудить уголовные дела на губернатора Рязанской области Николая Любимова за распространение 15 ноября 2018 года на встрече с журналистами подробностей об уголовном деле по МУП "Детское питание" и на президента страны Владимира Путина за распространение 16 июля 2018 года на встрече с журналистами подробностей об уголовном деле по Уильяму Браудеру.
Роскомнадзор отказался выносить по данным основаниям предупреждения тем редакциям, которые это цитировали. В качестве пояснения было указано, что такие требования может предъявлять только прокуратура.
Другими словами, заявление о совершённом преступление в смысле нарушения специально охраняемой законом тайны, которое выразилось в разглашении данных предварительного следствия по МУП "Детское питание" и по Уильяму Браудеру в понимании судьи Таганского районного суда Юлии Смолиной Роскомнадзор даже не зарегистрировал.
Следственный комитет на губернатора Николая Любимова возбуждать уголовное дело отказался и пояснил, что человек должен быть предварительно предупреждён в письменном виде.
Неофициально Михаилу Комарову дали понять, что Андрея Мезина освободили от занимаемой должности.
Генеральная прокуратура по президенту Владимиру Путину до сих пор не ответила даже после нескольких дублей, как в случае с запросом на использование Олегом Чернышом служебного автомобиля после своего ухода с поста прокурора Рязанской области.
Всех превзошёл заместитель прокурора Рязанской области Виктор Эпп. Это стало самой настоящей сенсацией. По одним и тем же основаниям Виктор Эпп прислал 2 совершенно противоположных ответа.
1 апреля 2019 года без тени шутки было указано, что за информацию по убийству Александра Заварзина предупреждение нашему изданию было вынесено законно, поскольку запрет на распространение данных предварительного расследования распространяется на неограниченный круг лиц.
2 апреля 2019 года было указано, что для привлечения к уголовной ответственности Николая Любимова за информацию по МУП "Детское питание" и Владимира Путина за информацию по Уильяму Браудеру нет никаких процессуальных оснований, поскольку предварительно лицо должно быть предупреждено о недопустимости этого соответствующим образом.
В течении суток – 2 противоречащих друг другу ответа.
Виктор Эпп не ослеп, не потерял компетенцию и с памятью у него всё в порядке. Михаил Комаров получил для себя ещё одно доказательство существования тайных обществ, которые ведут против российского государства скрытую подрывную деятельность.
Ответы Виктора Эппа выглядят откровенными плевками в основной закон страны – Конституцию, которая гарантирует равные права для всех граждан, и демонстрируют абсолютную уверенность в собственной неуязвимости, когда вышестоящие братья прикроют и не допустят негативных для карьеры последствий.
Многие сотрудники прокуратуры Рязанской области носят на запястьях красные нити. Это наручники от дьявола, за которые удобно будет тащить потом души в ад. Красные нити особым образом повязывают людям, которые вступают в общества по изучению Кабаллы. Это известная ересь, что Библия – тайнопись, которую могут понять только избранные.
Михаил Комаров благодарит Господа нашего Бога Иисуса Христа за возможность хоть как-то отработать свои грехи – пострадать за православную веру и разоблачить проклятых сектантов.