В 2019 году в администрацию Рязани поступило свыше 20 тысяч обращений. Такие данные приводит отдел по работе с обращениями граждан. Всего было рассмотрено 15 638 вопросов, 14 930 из которых отправлены в письменной и электронной форме. Также через официальные группы мэрии «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram прошло порядка 5 тысяч обращений. Через портал «Исправим вместе» приняты в работу 355 заявок.
В прошлом году администрация продолжила работу в социальных сетях. Помимо ежедневного освещения деятельности на своих официальных страницах, ведётся работа по мониторингу основных информационных поводов, а также сообщений от жителей муниципалитета.
Наибольшее количество обращений было адресовано в управления энергетики и жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и транспорта.
В рамках личных приёмов мэр Елена Сорокина и её заместители приняли 297 человек, руководители структурных подразделений – 256 заявителей.
Обращения граждан позволили своевременно устранять недостатки в работе систем отопления и водоснабжения, проводить работу с коммерческими перевозчиками и управляющими организациями, убирать несанкционированные свалки.