Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Сливы
18+
01 июля 2020

Покалеченный Александром Селивановым мотоциклист уже год не может добиться возбуждения уголовного дела

Вот уже три недели в интернет-пространстве, в прессе и просто за столом на кухне обсуждают ДТП с участием актёра Михаила Ефремова, но не потому, что один человек убил другого. Просто виновник аварии известен на всю страну. Резонанс помогает добиваться семье погибшего Сергея Захарова следствия по делу. Если бы общество поддерживало подобный интерес не только к медийным личностям, то гораздо больше уголовных дел доводили бы до логичного итога.

В Рязани год назад тогда ещё действующий префект Октябрьского района Александр Селиванов на своём внедорожнике закатал мотоциклиста. Мужчина получил серьёзные травмы, но всё же выжил. Местная пресса не писала по случившемуся новости каждые пять минут, как по погибшему Сергею Захарову. Хотя в данном случае человек чуть не погиб под колёсами машины чиновника, которого государство содержало за счёт налогов, то есть за счёт населения, в том числе семьи пострадавшего.

Однофамилец актёра Олег Ефремов оказался с той стороны российской реальности, когда на местах вопросы решаются связями, а не законами. Дело до сих пор не возбуждено. Виновник аварии уже год уходит от ответственности, а сотрудники районного отдела полиции стандартно защищают не тех, кого нужно, а кого хотят.

Хорошо, что в этом случае человек остался жив. Плохо, что даже смерть не всегда является гарантом объективного расследования. Яркий тому пример – дело по сыну бывшего начальника шацкой ГИБДД Юрия Сучкова Станиславу Сучкову.  Только широкая огласка в СМИ помогла добиться хоть какого-то суда.

Авария произошла в Рязанском районе на 14-м километре дороги Ласково − Деулино. В воскресенье днём, 30 июня 2019 года, 54-летний Олег Ефремов двигался на своём мотоцикле Irbis. В это время из Рязани на своём внедорожнике Ford Explorer домой в деревню Деулино возвращался Александр Селиванов. В салоне также находились жена и тёща. До этого старший сын гимназист Даниил Селиванов провёл свой выпускной вечер. Насколько феерично тогда Александр Селиванов отметил это событие, так и останется неизвестным. Экспертизу вовремя не провели.

На этом участке Олег Ефремов ездил часто и хорошо знал местность. На извилистой дороге много поворотов, а потому мотоциклист выбрал наиболее безопасную скорость в 50 км/ч. Около деревни Борисково в боковое зеркало Олег Ефремов увидел, как из-за поворота на большой скорости приближается автомобиль. Внедорожник попытался объехать мотоциклиста слева, но не смог сманеврировать. Удар двухтонной машины пришёлся в заднее колесо. Мотоцикл отлетел влево, Олег Ефремов вправо. То есть иномарка шла на такой скорости, что водитель даже не успел затормозить. В пресс-службе областной полиции сразу после ДТП отметили, что расстояние до мотоцикла было небезопасным. По словам Александра Селиванова, на встречку вылетела другая машина и пришлось уворачиваться. По словам Олега Ефремова, никаких других транспортных средств на дороге не было. Так что от чего именно Александр Селиванов пытался увернуться и почему на опасной скорости, неизвестно. Надо хорошо отметить выпускной сына, чтобы подобное померещилось.

Перелом и раздробление бедра, тупая травма грудной клетки и перелом рёбер, ушиб лёгких, черепно-мозговая травма – лишь малая часть всех полученных Олегом Ефремовым повреждений. Невозможно настолько искалечить человека, если едешь по правилам.

После аварии пострадавшего мотоциклиста отправили в реанимацию. Врачи боролись за жизнь пациента и победили.

Олег Ефремов остался инвалидом.

Когда сотрудники госавтоинспекции, прибывшие на место происшествия, по телефону связались с супругой пострадавшего Татьяной Ефремовой, женщина сообщила, что, по информации «скорой», её муж умирает. Ответ инспектора шокировал. Тот заявил, что всего один перелом не может привести к смерти. Видно, с врачами по поводу изувеченного тела никто из ответственных лиц не разговаривал. В больницу к пострадавшему сотрудники полиции для выяснения обстоятельств также не приезжали. По ходу, Александр Селиванов заверил инспектора, что со сбитым мужчиной всё нормально, а проверять информацию никто не стал. Возбуждение дела по горячим следам намеренно или нет, но просрали.

Однако в первые дни после аварии Александр Селиванов регулярно звонил Татьяне Ефремовой, чтобы поинтересоваться состоянием Олега Ефремова. В одном из разговоров, который состоялся 12 июля и запись которого имеется в распоряжении редакции, на тот момент всё ещё префект Октябрьского района изъявил желание решить дело в досудебном порядке. Сначала шли убеждения, что единственная цель – выздоровление пострадавшего, а потом последовало признание, что хочется избежать уголовного дела.

Как окажется позднее, состояние Олега Ефремова вообще не имеет значения.

Через две недели Александр Селиванов вместе со своей супругой приехал в Заборье домой к Олегу Ефремову. Встречу согласилась организовать Татьяна Ефремова, которая искала любые возможности вернуть мужу возможность ходить. Собеседники обсудили сумму компенсации в два миллиона рублей. Александр Селиванов пожал руку Олегу Ефремову и попросил три дня, чтобы собрать деньги.

По истечению оговорённого срока вместо денег семья увидела адвоката Алексея Романенко. Ранее защитник интересов Александра Селиванова возглавлял специализированное отделение по расследованию ДТП в следственном управлении полиции, а с мая 2017 года начал новую карьеру. О предыдущих договорённостях речи уже не шло. За искалеченную жизнь и потерю кормильца семья получила предложение взять 500 тысяч рублей. Куда вдруг делись ещё 1,5 миллиона, Алексей Романенко не ответил. Может, деньги понадобились на случай решения вопроса через отдел полиции Рязанского района. В общем, договориться не получилось. Руки в этот раз жать тоже не стали, тем более что, по всей видимости, это для Александра Селиванова ничего не значит.

С тех пор ни Татьяне, ни Олегу Ефремовым не поступило ни одного звонка. Здоровье пострадавшего резко перестало интересовать Александра Селиванова.


 

Продолжение следует…

Начинается работа скрипта Cron