Регистрация Поиск

agregaty 1.2

  • Сливы
16 ноября 2020

Любитель наклеек с танками Сергей Тюрин закатал пешехода

Правила дорожного движения 32-летний житель Рязани Сергей Тюрин нарушает давно и систематически. Конечно, без штрафов, пожалуй, не обходится ни один автомобилист. Однако Сергей Тюрин не только превышает скорость, но и, по ходу, не признаёт существование пешеходов. Не тормозит, даже когда идут люди. И на пешеходных переходах в том числе. Закончилось такая манера вождения закономерно. Сергей Тюрин на своей Daewoo Nexia всё-таки снёс женщину.

Вечером 10 февраля этого года 52-летняя Елена Шубина переходила проезжую часть на улице Гагарина недалеко от Радиоуниверситета. До светофора, правда, немного не дошла. Однако, как утверждает, убедилась, что для автомобилей горел красный сигнал. Елена Шубина успела сделать всего несколько шагов в обычном темпе. От края проезжей части продвинулась всего метров на пять, как Daewoo Nexia с наклейкой танка на заднем бампере и надписью «у танкиста свои правила» прокатила женщину на капоте так, что лобовое стекло чудом осталось на месте. Вовремя затормозить, судя по камере видеонаблюдения на магазине «Пятёрочка»,водитель даже не пытался. Короче, пёр как танк. Выходит, затормозить не смог бы, даже если бы захотел.

После такого родео Елену Шубинугоспитализировали в БСМП с закрытым переломом левой ноги. Всего в итоге пришлось перенести три операции. На ноги нормально так и не встала.

За причинённый тяжкий вред здоровью женщина логично захотела получить компенсацию. Сумма для мирного урегулирования вопроса без проведения расследования и возбуждения дела составила 250 тысяч рублей. В имеющейся практике это является минимумом при тяжком вреде. Однако в случае затягивания процесса урегулирования автомобилистом сумма будет расти. Сергей Тюрин ответил, что подумает, и пропал. Как оказалось, решил потратить сумму на адвоката. Вернее, на трёх. От первых двух в итоге отказался, а вот Игорь Фёдоров смог продать свои услуги так, что даже в возбуждении уголовного дела потерпевшей было отказано.

Адвокат, когда-то  работавший в налоговой полиции, дал показания на своего же начальника спецназа УФСКН по Рязанской области Игоря Печёрских. Личной ответственности в таком случае удалось избежать. Игорь Печёрских попал на шесть лет колонии. Игоря Фёдорова отправили домой с 4,5 годами условки. Также защищал интересы автосалонов, когда те продавали автомобили сомнительного качества. Попытки повлиять на экспертов иногда даже успешно заканчивались. Договариваться Игорь Фёдоров умеет.

В протоколе осмотра места происшествия сотрудники госавтоинспекции зафиксировали, что асфальт был ровный, сухой, без наледи. Никто из свидетелей и понятых также не отметил плохие погодные или дорожные условия. Однако внезапно появилась гололедица, когда следователь 4-го отдела следственной части следственного управления УМВД Антон Махляев попросил эксперта рассчитать скорость автомобиля с этим условием. Когда надо вызвать дождь, шаманы стучат в бубен. Куда стучал Игорь Фёдоров, чтобы вызвать гололедицу хотя бы на бумаге, точно не известно. Тем не менее информации гидрометцентра в материалах нет, а в словах Антона Махляева – есть. По всей видимости, тут не обошлось без участия Игоря Фёдорова. Разницы между сомнительными экспертизами автомобилей и погодных условий в принципе нет. До назначения процессуального действия следователь не ознакомил пострадавшую сторону с вопросами. Это нарушение, зато потерпевшая не успела внести корректировки.

По результатам экспертизы, назначенной Антоном Махляевым, оказалось, что Сергей Тюрин ехал со скоростью 30 км/ч. То есть тихо крался. При этом на лобовом стекле и на записи с камеры видеонаблюдения явные доказательства обратного, впрочем, как и на ноге Елены Шубиной.

Тем временем, сумма для урегулирования конфликта мирным путём возросла из-за осложнений у пострадавшей, что окончательно отбило желание отвечать за покалеченную жизнь. Тем более что Антон Махляев в итоге вынес отказ в возбуждении уголовного дела. Состава преступления в ситуации с покалеченной женщиной следователь не нашёл.

Пострадавшей стороне пришлось самостоятельно собирать документы и делать работу за сотрудника правоохранительных органов. По полученным от метеослужбы документам, гололедицы не было. В ГАИ недостатки дорожного полотна не выявили. Дирекция благоустройства города не производила обработку данного участка дороги, так как не было необходимости. Независимая экспертиза показала, что Daewoo Nexia летела на скорости 95 км/ч. Так что итог закономерен.

Если бы Сергей Тюрин сразу возместил ущерб, ане нанимал адвокатов, то хорошо бы сэкономил. Тем более экспертиза идёт по отдельному прайсу. Если бы водитель научился нормально ездить, то вообще бы всей этой ситуации не произошло. К тому же около Радиоуниверситета часто дорогу перебегают студенты. Так что нужно включать голову не только пешеходам, но и водителям, но история не имеет сослагательного наклонения.

В любом случае Елена Шубина будет до последнего добиваться справедливого решения правоохранительных органов. Жаль, что здоровье не вернуть.  

Начинается работа скрипта Cron