Пластика − это не всегда сиськи, подтяжки и откачка жиров. Это гораздо более серьёзная хирургия, чем «хирургия без показаний». Всем надоевшие любительницы кроить себя под шаблонные стандарты настолько опошлили специальность, что перестало быть видно основное предназначение пластики – реконструкция для жизни.
Современные реконструктивные операции требуют подготовленных врачей, материального оснащения и умного руководства, способного объединить всё в единую службу. В подтверждение этому – гибридные операции, которые проводятся в новой БСМП совместно пластическими хирургами и нейрохирургами.
Так, одно из подобного рода вмешательств было выполнено сотруднику спецподразделений, пострадавшему при выполнении боевого задания. Молодой парень выжил после тяжёлой травмы, но остался практически без части лица.
В нескольких клиниках России за операцию просто не взялись. В других прайс зашкаливал за миллион рублей. В США подобные операции стоят сотни тысяч долларов.
Помощь нашлась в Рязани. Главный пластический хирург областного Минздрава Владислав Иванов вместе со своей командой − анестезиологом Ольгой Ерошкиной и заведующим нейрохирургией Сергеем Бербеневым – взялись за работу. Два участка кожи с тканями с нижней части спины пересадили на голову, как и жир пациента. Также для восстановления лица была использована 3D-пластина.
Отметим, для Владислава Иванова это не является чем-то исключительным. Особенно после пересадки лица и других частей тела. Для хирургического же мира − это определённо достижение.
Работы рязанских врачей оценил и прилетавший в Рязань большой начальник Росгвардии, имеющий Рязанские корни.