Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу, расположенную на одном из магазинов сети «Сенатор», принадлежащей Алексею Сухову. Об этом говорится в письме, пришедшем в ответ на запрос редакции нашего издания.
Рекламная конструкция «Лучшие вина мира», висящая на стене углового дома на улице Свободы, нарушает сразу несколько статей Закона о рекламе.
Установлено, что слоган содержит некорректное сравнение продукции, что подразумевает худшее качество вин в других магазинах. Однако факт превосходства товаров «Сенатора» объективно ничем не доказан. Кроме того, реклама алкогольной продукции не должна размещаться на стенах сооружений.
ФАС постановила выдать предписание о прекращении нарушения законодательства и передать материалы для возбуждения дела об административном правонарушении.