Пациентов городской клинической больницы №11 приглашают вступить в чат, созданный для повышения уровня оказания медицинской помощи.
На главной странице официального сайта слева в колонке баннеров, а также в разделе «Контакты» расположен QR-код телеграм-чата для быстрого поиска и вступления.
Чат работает ежедневно с 8.00 до 18.00, кроме воскресенья.
Какие вопросы решаются в чатах
– проблемы записи к врачу;
– проблемы с вызовом врача на дом;
– нарушения сроков ожидания на обследования и анализы;
– отсутствие маршрутизации пациентов;
– справочные вопросы при проблемах с получением медицинской помощи;
– незаконные требования и навязывания платных услуг;
– нарушения этики общения на территории медицинской организации.
Какие вопросы не решаются в чатах
– постановка диагноза;
– назначение лечения;
– стоимость и наличие лекарственных препаратов в аптеках, стоимость платных услуг;
– вопросы оказания экстренной медицинской помощи и госпитализации;
– инфраструктурные вопросы (ремонты, открытие / закрытие / строительство объектов, поставка и замена медоборудования и т. д.).