Сейчас практически у каждого потребителя есть множество возможностей для того, чтобы вовремя платить за коммунальные услуги, штрафы, отслеживать задолженности и не доводить до неприятных последствий. Муниципальные поставщики услуг стараются идти в ногу со временем и максимально облегчить жизнь граждан с помощью электронных сервисов. Одной из таких организаций является Рязанская городская муниципальная энергосбытовая компания.
Заботясь о своих клиентах, РГМЭК направляет потребителям уведомления и другую важную и полезную информацию по энергоснабжению через Личный кабинет на сайте «Госуслуги».
Сервис позволяет оперативно получить сведения об имеющейся задолженности и избежать нежелательных последствий, связанных с несвоевременной оплатой, например:
− начисления пени;
− ограничения подачи электроэнергии;
− обращения в суд для взыскания задолженности.
Теперь не нужно тратить время и идти в почтовое отделение, чтобы получить уведомление от РГМЭК. Достаточно зарегистрироваться в Личном кабинете на «Госуслугах», получить подтверждённую учётную запись и, при необходимости, изменить настройки сервиса «Госпочта».
Если абоненту хочется получать информацию по нескольким лицевым счетам, то просто нужно добавить в Личном кабинете адреса всех своих жилых помещений.
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании РГМЭК.РФ, а подписаться на получение уведомлений − по ссылке.