Более ста лет назад электричество начало постепенно появляться в жилых домах. Сегодня без этого уже невозможно представить современное общество.
Если дома горит свет, это кажется естественным и привычным, и мы уже не вспоминаем, что когда-то это было сродни чуду. В жизни каждого из нас однажды наступал момент, когда приходилось самостоятельно разбираться, как именно работают счётчики, сколько за них нужно заплатить, как поменять и так далее.
Для оперативного решения подобных вопросов РГМЭК создала виртуальных помощников, которые разбираются в любых вопросах электроснабжения. Новые сотрудники работают круглосуточно, быстро отвечают и никогда не грубят. Именно поэтому с каждым днём всё больше и больше людей обращаются к ним за помощью в различных ситуациях. Например, помощники могут предоставить консультацию по электроснабжению любому клиенту компании, примут показания счётчика, оформят заявку на замену прибора учёта, расскажут о сроках и способах оплаты электроэнергии, направят на нужную страницу сайта.
Консультация совершенно бесплатна, и получить её можно на всех официальных каналах компании: на сайте РГМЭК, в группе ВК, на канале YouTube и в Viber.
Каждый член команды виртуальных сотрудников занимается своим делом. «Ведущий эксперт РГМЭК Ярослав» представляет собой серию консультационных видеороликов. Будет полезен всем желающим получить квалифицированную консультацию по электроснабжению в сложившейся жизненной ситуации. Ответит на вопросы о том, как получить услуги быстро и комфортно, простыми словами опишет сложный процесс, доступно расскажет о тонкостях законодательства.
Интерактивного консультанта Анну можно найти на официальной странице, нажав на кнопку «Помощь». Робот может рассказать, в какие сроки и как передать показания счётчика и внести плату за электроэнергию, примет показания и оплату, а также заявку на замену счётчика.
Такими же способностями обладает электробот в Viber. Ссылку на чат с ним можно найти на сайте РГМЭК.
«Виртуальный помощник Электрошка» представляет собой серию информационных видеороликов, выполненных в мультяшном стиле. Красочные иллюстрации и простое объяснение работы электроэнергии понравятся и станут понятны даже ребёнку.
Голосовой бот Наталья, созданный на базе искусственного интеллекта, помогает должникам избежать отключения электричества. Данный помощник постоянно обучается, умеет распознавать речь, действует в соответствии с ответами человека, и, самое главное, напоминает о задолженностях.
С появлением новых сотрудников можно полностью изучить процесс работы электроснабжения, и таким образом уберечь себя от возникновения паники при внезапном отключении света, а даже если это и произошло, то в любое время суток можно обратиться к виртуальным помощникам, которые расскажут, что нужно делать, посмотрят, заплатил ли ты за свет, правильно ли ты составил заявку и куда лучше обратиться за дальнейшей помощью.