Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Сливы
18+
15 ноября 2023

Многоуровневой парковки в семейном квартале Петра и Февронии до сих пор нет

Вдоль Солотчинского шоссе на заливных топях встали циклопические коробки. Известная компания «Капитал – строитель жилья» разбила здесь целый семейный квартал Петра и Февронии. Многоквартирные дома сданы в эксплуатацию, а необходимого количества парковочных мест до сих пор нет. В документах указан многоуровневый паркинг, а в реальности пока только в бурьяне пустыри. Похожей ситуация выглядит на предыдущих проектах компании ЖК «Дом на Гагарина» и ЖК «Юность». Правда, за такое расхождение намерений с реальностью следует спрашивать больше с чиновников.

Редакционное обращение было отправлено на имя губернатора Рязанской области Павла Малкова. Семейный квартал Петра и Февронии как бы сдан, а многоуровневой парковки до сих пор нет. Впереди зима, и вряд ли стоит ждать заливку фундамента, а с полным заселением домов недалеко до драк и конфликтов за право оставить машину возле подъезда.

Председатель комитета по информации и массовым коммуникациям Ольга Чуляева со своей телевизионной сестрой Еленой Захаровой, которую уволил вице-губернатор на час Михаил Семёнов, но оказался под уголовным делом, видимо, в переживаниях за нервную систему губернатора Павла Малкова не довели проблему до адресата, хотя за нарушение тайны переписки существует уголовное наказание. В результате редакция получила ответ от министра строительного комплекса Рязанской области Дмитрия Василевского, что проектная документация имеет положительное заключение экспертизы. Про отсутствие многоуровневой парковки – ни слова.  

Когда ответы расходятся с вопросами, – это очевидный признак служебного подлога с единственной целью – прикрыть коррупцию.

Наша редакция уверенна только в невиновности Елены Захаровой. Кто пострадал от жуликов во власти сам не может быть там таким.

Хотя в свои 50 лет наш главный редактор Михаил Комаров продолжает оставаться наивным человеком, который всегда хочет видеть свои благородные черты в других.

В соответствии с размещенной застройщиком информацией, на семейный квартал Петра и Февронии было выдано 3 разрешения на многоквартирные жилые дома на трёх земельных участках с отдельными кадастровыми номерами. Такое одобрение предполагает, помимо прочих объектов инфраструктуры, наличие определённой вместимости стоянки. Принятый в Рязани норматив – 300 парковочных мест на 1000 человек.

Достаточная обеспеченность указанного комплекса «Петр и Феврония» местами для стоянки автомобилей должна была быть проверена соответствующим отделами администрации города Рязани при выдаче разрешений на строительство. Ввод жилых домов в эксплуатацию возможен только при соответствии построенного объекта проектной документации, в том числе, обеспеченности парковочными местами, детскими и спортивными площадками.

При этом получить разрешение на строительство нельзя без предварительного положительного заключения экспертизы.

Министр строительного комплекса Рязанской области Дмитрий Василевский уверил председателя комитета по информации и массовым коммуникациям Рязанской области Ольгу Чуляеву вместе с Еленой Захаровой, что одобрение есть.

Конечно, Елену Захарову обмануть легко, но вот опытную аппаратчицу Ольгу Чуляеву – невозможно. Рентген так не просвечивает людей, как она.

По всей видимости, имел место корпоративный сговор.

По нашей информации, в экспертизах, выданных специализированной компанией «Центр экспертных решений» для строительства указанного жилого комплекса на трёх земельных участках, установлено, что имеется недостаток в обеспеченности стоянками для автомобилей. Причём, прямо указано, что для жителей одного дома предусмотрено 134 машиноместа при недостающем количестве – 172, которые планируется компенсировать за счёт строительства и использования многоуровневого паркинга.

Для жителей другого дома указано 93 машиноместа, точное количество нехватки свободных площадей для автомобилей не указано при оговорке, что оставшаяся нагрузка ложится на прилегающие территории и многоуровневый паркинг.

Наконец, для третьей секции запланировано 82 машиноместа, недостающее количество не подсчитано и даны пояснения, что недостаток парковочного пространства необходимо компенсировать подземно-надземной автостоянкой.

Таким образом, в противоречие ответу министра строительного комплекса Рязанской области Дмитрия Василевского по всем домам семейного квартала Петра и Февронии экспертизами установлена необеспеченность парковочными местами, которые предполагалось разместить на так называемом многоуровневом паркинге. В настоящее время указанный земельный участок заброшен. Отсутствуют признаки того, что строительство многоуровневого паркинга будет выполнено. Следовательно, можно смело утверждать, что жители семейного квартала Петра и Февронии не обеспечены парковочными местами в полном объёме в соответствии с действующими нормативами и проектной документацией.

После оформления на дочь предыдущего губернатора Рязанской области Николая Любимова огромной квартиры в ЖК «Лето» вопросы о получении хозяином фирмы «Капитал – строитель жилья» Александром Захаровым разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию домов можно не задавать. Это надо спрашивать у чиновников, которые, конечно, со времён главного архитектора Натальи Харибутовой стали гораздо хитрее и не летают за членами трансвеститов в Таиланд.

Правда, с математикой остаются большие проблемы. Жалко, что экзамены принимать некому.

Согласно указанным нормативам 300 машиномест на 1000 человек, в семейном квартале Петра и Февронии для первого дома с общей площадью жилья 30173,53 м2 требуется 362 машиномест (134 предусмотренных и 172 недостающих). В экспертизе указано 306 машиномест.

Для другого дома с общей площадью жилья 22268,3 м2 требуется 267 машиномест. В экспертизе указано 93 машиноместа и какое-то без уточнений недостающее количество, что просто недопустимо для такого статуса документов.

Для третьего дома с общей площадью жилья 20374,2 м2 требуется 244 машиноместа. В экспертизе указано 82 машиноместа без дальнейшей конкретики.

Школьным курсом сложения получается, что общий недостаток пространства, что планировалось компенсировать за счёт многоуровневого паркинга, составляет 564 машиноместа (228+174+162).

Возможно, наш главный редактор Михаил Комаров всю жизнь занимался тем, что писал стихи и прозу, но калькулятор не ошибается.

Непонятно, чем руководствовался застройщик в своих расчётах, эксперты при проверке проектной документации, администрация при выдаче разрешений на строительство и министр строительного комплекса Рязанской области при ответе на журналистский запрос.

Создаётся устойчивое впечатление, что привлекать надо всех, кроме Елены Захаровой.

В сложившихся условиях жителям придётся ставить машины в соседних дворах или вдоль дороги, а проезд спецтехники, экипажей скорой помощи и машин МЧС станет просто невозможен.

Следующим редакционным запросом попросим провести учения и посмотрим. 8 гей-клубов для Рязани – это слишком много. Пора закрывать. 

ДМИТРИЙХОДЫНКИН
Начинается работа скрипта Cron