Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Статьи
18+
05 февраля 2024

Не все поставщики услуг думают об удобстве клиентов

Окно должно быть большим и доступно всем.


Erid: LjN8KLE8G


В современном обществе появляется всё больше и больше нововведений, которые делают жизнь проще и комфортнее. Автоматизация стала неотъемлемой частью реалий. Движется к прогрессу и большинство организаций, стараясь на благо граждан.

Так, например, в Рязани создали Единый расчётный информационный центр, который под эгидой областного правительства с начала этого года стал функционировать на базе гарантирующего поставщика электроэнергии РГМЭК. Теперь компания принимает платежи не только за электричество, но и за услуги ЖКХ. То есть клиентам КВЦ нужно просто пройти перерегистрацию на сайте и продолжать оплачивать коммуналку в режиме «одного окна», что, конечно, очень удобно.

Однако не все поддерживают такое хорошее начинание, когда можно отследить прозрачность взаиморасчётов между потребителями, жилищными и ресурсоснабжающими организациями.

Из личного кабинета единого информационно-расчётного центра неожиданно пропала строка оплаты за электроэнергию для клиентов ПАО «РЭСК». Такой поворот, разумеется, вызвал массовое недовольство со стороны жителей. Потребители начали обращаться с официальными запросами в РГМЭК, откуда получали ответ, что в настоящее время оплата электроснабжения в адрес ПАО «РЭСК» в режиме «одного окна» недоступна. Это можно сделать в пунктах приёма платежей КВЦ. Информацию о других способах оплаты нужно уточнять непосредственно в ПАО «РЭСК».

Вот и получается, что «единое окно» доступно не всем. Так что клиенты ПАО «РЭСК» должны посещать несколько сервисов для оплаты коммуналки. По всей видимости, для данной компании развитие собственных ресурсов может быть важнее, чем комфорт абонентов.

 

Реклама. ООО «РГМЭК»

Начинается работа скрипта Cron