Erid: 2W5zFH7Hq2g
В наше время мошенники стали настоящей проблемой для доверчивых граждан. Причём схемы «развода» постоянно совершенствуются. Мошенники могут представляться сотрудниками банков, правоохранительных органов, компаний связи и прочих организаций, в том числе муниципальных. Так, например, лжеработники «Водоканала», одетые в куртки с названием организации, обходят квартиры и навязывают жителям установку новых счётчиков холодной воды под предлогом законной необходимости.
В основном «коммунальные» мошенники стучатся в двери пожилых людей, которые даже не успевают опомниться, а уже достают из заначек деньги. Тем временем лжеработники предприятия в ванных комнатах быстро снимают старые счётчики и в спешке устанавливают новые. При этом делают это некачественно и не предоставляют какие-либо документы. Как правило, такие «гости» обходятся гражданам в десятки тысяч рублей, а то и во всю наличность, которая есть дома.
Чтобы не стать жертвами мошенников, нужно запомнить простые правила. Обязанность по работе с поквартирными приборами учёта холодной воды в настоящее время закреплена законом за собственниками помещений, а не за «Водоканалом». Таким образом, заменить оборудование реальные представители предприятия могут только по письменной заявке гражданина в заранее согласованное время. В других случаях сотрудники «Водоканала» имеют право только визуально проверить показания счётчика и контрольную пломбу на приборе. При этом делают это бесплатно и обязательно предъявляют удостоверение.
Также нужно помнить, что в выходные и праздничные дни сотрудники «Водоканала» приборы учёта не заменяют.
Реклама. МП «Водоканал города Рязани»