Регистрация Поиск

 

 

  • Статьи
09 декабря 2015
Рязанская кирпичная компания «Брикус» признана одной из лучших в России и безусловным лидером в Центральном федеральном округе за качество обслуживания и объёмы продаж
Брикус продажа кирпича и строительных материалов

В условиях кризиса на рынке недвижимости случился закономерный спад потребительского интереса. Денег у народа нет. Строительные компании находятся в трудных условиях. Немногочисленных лиц, желающих приобрести жильё, стараются завлечь не только хорошими скидками и выгодным расчётом оплаты, но и, конечно, добротностью конструкций.

Постепенно в прошлое уходит время, когда приоритетом в строительной сфере являлись связи, а не качество продукции. Теперь же, в разрастающейся конкурентной среде трудно оставаться на одном уровне. Приходится постоянно поднимать планку, стремиться вперёд, делать свою продукцию не просто лучше, а лучшей.

Так, например, рязанская кирпичная компания «Брикус» работает на строительном рынке региона с 2010 года, и за несколько лет своего существования успела зарекомендовать себя как организацию с качественным стройматериалом. Несмотря на нестабильность рынка поризованной керамики и облицовочного кирпича, в условиях экономического спада компания не только сохраняет свою позицию дилера, но и ежегодно увеличивает объёмы продаж. Подтверждением тому стал факт, что вот уже во второй раз «Брикус» вошёл в число лучших компаний России по версии одного из крупнейших производителей кирпича и тротуарной плитки завода Braer, который, к слову, разорвал партнёрские отношения с одной рязанской организацией после того, как те стали привозить сомнительную продукцию. Причём не только выгнали из дилеров, но и разослали всем письменное указание о запрете работы с этим поставщиком, так как он не соответствовал требованиям завода. Иметь дело с халявщиками – только репутацию портить, а репутация играет чуть ли не ключевую роль в глазах потребителей.

«Брикус», в отличие от рязанских конкурентов, широко известных в строительных кругах, не был замечен на подлоге второго сорта стройматериалов вместо первого, с накладными с подделанными подписями о приёме товара, когда на самом деле машины на стройку даже не приезжали. Также у «Брикуса» нет многомиллионных долгов, которые на протяжении продолжительного времени не возвращаются ни заводам, ни покупателям.

Благодаря упорной работе в этом году «Брикус» лидировал в Центральном федеральном округе и занял третье место среди всех дилеров после Краснодара и Белгорода. Несмотря на то, что конкурентов подобралось много, среди которых есть очень сильные и весьма популярные, рязанская компания вошла в тройку лучших. Всего участие в конкурсе приняло более ста организаций со всей страны.

Это не единственная и уж точно не последняя победа «Брикуса». Так, в ноябре текущего 2015 года компания выиграла конкурс на поставку большой партии поризованного камня производства Рязанского кирпичного завода, дилером которого компания стала. На эту же победу претендовали саратовский «Римкер» и австрийский концерн Wienerberger. Борьба длилась долго и напряжённо. Требуемый  объём керамических изделий предназначался для строительства рязанского жилого комплекса «Ника Парк». К тому же в связи со сложившейся политической ситуацией можно наблюдать тенденцию, что предприниматели проявляют патриотизм и отдают предпочтение российским дилерам. И мало кто согласился бы отдать тендер представителю страны из антироссийской коалиции.

В настоящий момент в регионе «Брикус» снабжает стройматериалом несколько многоэтажных домов, сотрудничает с коттеджными посёлками «Сказка Алеканово» и «Дубровка». Причём будущие жильцы могут самостоятельно убедиться в  качестве материалов, так как в каждом из данных населённых пунктов есть выставки с продукцией компании.  

В ассортименте продукции «Брикус» имеются все виды строительного и облицовочного кирпича, клинкерный кирпич и эксклюзивный кирпич ручной формовки, кладочные смеси, «тёплая» поризованная керамика и «тёплый» раствор, а также огромный выбор материалов для отделки фасада, ландшафтного дизайна и создания стильного интерьера.

Поставки продукции осуществляются собственной транспортной службой компании, которая обеспечивает сохранность груза и отвечает за своевременность доставки. Другой популярной услугой стало ответственное хранение продукции, приобретённой покупателями.

В офисе «Брикуса», расположенном на улице Вокзальной, дом №61, можно познакомиться с ассортиментом товаров. Там же менеджеры ознакомят покупателей с эксклюзивными предложениями, потому что необязательно ждать тёплого времени года, чтобы купить товар. Приобретая продукцию сейчас, желающие, если захотят, заберут материалы со склада весной, не расходуя при этом дополнительные средства на хранение и участвуя в акции «Сезон выгодных инвестиций», которая продлится до марта 2016 года. Для самых занятых клиентов существует услуга «персональный менеджер», который может приехать прямо к заказчику с образцами строительных материалов. Ценовая политика кирпичной компании также ориентирована на самые разные предпочтения покупателей. Есть простые керамические, обладающие базовыми характеристиками и сравнительно дешёвые виды кирпича, есть сверхпрочные клинкеры и «золотая середина» – кирпичи с улучшенными прочностью, морозостойкостью, водопоглощением, но в умеренной ценовой категории – от 15 до 25 рублей за штуку.

ИРИНАПЕЧОРИНА

Еще по теме СТАТЬИ

Начинается работа скрипта Cron