Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новости дня
25 апреля 2016

Рязанская администрация предлагает жителям принять участие в опросе, по итогам которого будет определено позиционирование города на рынке туризма: http://admrzn.ru/informatsionnye-razdely/oprosy/opredelyaem-turisticheskij-brend-goroda-ryazani.

На рассмотрение предлагаются следующие варианты:

1. Рязань – город с русским характером;

2. Рязань – обитель русского характера;

3. Рязань – цитадель русского характера;

4. Рязань – оплот русского характера;

5. Рязань – крепость русского характера;

6. Рязань – отражение русского характера;

7. Рязань – контрасты русского характера;

8. Рязань – секрет русского характера;

9. Рязань – все грани русского характера;

10. Рязань – символ русского характера.

«Администрацией города Рязани в декабре 2015 года разработана концепция развития туризма, в которой отражены основные направления развития туристской отрасли и представлены идеи позиционирования (туристского бренда) Рязани, который необходим городу для осознания своей уникальности и последующего продвижения на туристском рынке», – говорится в сообщении.

Начинается работа скрипта Cron