Рязанская администрация предлагает жителям принять участие в опросе, по итогам которого будет определено позиционирование города на рынке туризма: http://admrzn.ru/informatsionnye-razdely/oprosy/opredelyaem-turisticheskij-brend-goroda-ryazani.
На рассмотрение предлагаются следующие варианты:
1. Рязань – город с русским характером;
2. Рязань – обитель русского характера;
3. Рязань – цитадель русского характера;
4. Рязань – оплот русского характера;
5. Рязань – крепость русского характера;
6. Рязань – отражение русского характера;
7. Рязань – контрасты русского характера;
8. Рязань – секрет русского характера;
9. Рязань – все грани русского характера;
10. Рязань – символ русского характера.
«Администрацией города Рязани в декабре 2015 года разработана концепция развития туризма, в которой отражены основные направления развития туристской отрасли и представлены идеи позиционирования (туристского бренда) Рязани, который необходим городу для осознания своей уникальности и последующего продвижения на туристском рынке», – говорится в сообщении.