– Максим, в связи с тем, что мы беседуем в ресторане «Крылья Пегаса», не грех вспомнить о жизни и творчестве нашего великого земляка, вопрос простой: его поэзия актуальна сегодня?
– Думаю, что актуальна, как никогда. Полагаю, что большинство моих знакомых с удовольствием могут заглянуть сюда, чтобы был повод вспомнить и о поэзии Есенина и растворить прозу своих будней в этом роскошном интерьере. Недавно я выступал в роли ведущего на последнем звонке в рязанском университете, на факультете национальной филологии и культуры. Мне запомнилось, как со сцены, подчеркиваю экспромтом, звучали стихи Сергея Александровича в исполнении выпускников. Я ощутил, что его поэзия всё больше и больше приобретает остроту звучания.
– Интерьер «Крыльев Пегаса» вызывает ощущение богемного заведения. Скажите, богема, что это означает, на Ваш взгляд?
– Такие понятия, как гламур, пафос, элита и богема очень здорово обросли сегодня современными языковыми восприятиями. В моем понимании, богема – это верхушка культурной прослойки, не коммерческой, разумеется, которая продуцирует нечто, что становится сначала определенным фоном, а затем и фондом этой и последующих эпох. Я убеждён, что и сегодня это определение нуждается в поисках его носителей.
– Кто Вы по роду деятельности?
– Промоутер.
– Что это означает?
– Это очень интересная работа, романтичная, с определенной долей риска и сведением воедино довольно сложносочинённых процессов. Только так и рождаются действительно удачные проекты. Я работаю в сфере событий и мероприятий. Придумываю название, место и главное – идею.Большинство моих проектов интерактивны, неразрывно связаны с участниками и зрителями.
– Какие из них больше всего запомнились?
– С удовольствием скажу об открытии гипермаркета «Метро». Это был креативный проект, где удалось создать совершенно особую атмосферу. Мы никогда не идём по пути «поп-корна», когда требуется, как говорится, показать девочек и раздать шарики.
Также хочу отметить конкурс красоты для мам «Миссис Рязань», созданный вместе с Ольгой Малаховой. Думаю, что мы попали в точку, отойдя от федеральных аналогов. Из пятидесяти заявленных мам в фестивале участвовали восемь в возрасте от 25 до 40. У некоторых конкурсанток по четверо детей и быт для них не пустой звук. Они доказали, что женщина только начинается, когда становится матерью. Только потом она может по-настоящему раскрыться. Мы планируем сделать этот фестиваль традиционным и проводить его регулярно к 8 марта. Так, что если кто-то пожелает пережить незабываемое – могут обращаться.
– В таком виде деятельности, когда ты на виду и работаешь с очень крупными проектами, есть ли у тебя «крыша» или покровители?
– Нет. Есть партнёры – более или менее постоянные. Есть спонсоры и заказчики мероприятий. В таком деле, которым я занимаюсь, всех интересует продвижение продуктов и услуг их компаний.
– Насколько тяжело работать с богатыми людьми? Такие проявления, как чванство, капризы, истерики – часто случаются?
– Легко работать. Когда тебе есть, что им предложить за их деньги, они обычно уважают тех С КЕМ работают. Капризы сейчас не в моде – всех интересует только бизнес.
– Твоё модельное агентство – это что? Результат детских комплексов, как нехватка женского внимания? Или бизнес на скрытом эскорте? И почему, имея такой выбор, ты до сих пор ходишь без невесты?
– Моё модельное агентство RZN MODELS – это стремление к эстетике и цель профессионального роста. Эскортом мы не занимаемся. Это не для меня.
Внешние данные – не главный критерий в выборе невесты. Все мои невесты – это, прежде всего личности, сейчас я просто свободен.