Помимо того, что разработчики бренда Рязани представили город в виде члена с одним яйцом, оказалось, что даже идея принадлежит другим людям. Логотип, на разработку которого ушло более года и 500 тысяч бюджетных рублей, имеет поразительное сходство с частью символики норвежской национальной общественной телерадиовещательной организации Norsk Rikskringkasting. Об этом редакции сообщил наш читатель Денис Королёв.
В четверг, 28 июля, изображение то ли перевёрнутой пушки, то ли обвисшего полового органа было замечено на стенде во время презентации концепции развития области до 2030 года. Практически сразу фото слили в сеть, где последовало бурное обсуждение итога годовой работы. Теперь посты с картинкой и язвительными подписями гуляют не только в региональном интернет-сегменте. Рязань снова прославилась на всю страну. И снова не лучшим образом.
В так называемую бренд-команду вошли пятеро молодых разработчиков. Учитывая размер гонорара, выйдет как раз по 100 тысяч бюджетных рублей на каждого. Спонсировало проект региональное министерство культуры и туризма.
Сегодня, 28 июля, в 17:30 состоится презентация члена, положенного на Рязань разработчиками и некоторыми чиновниками. Если только за сутки не успели содрать логотип у какой-нибудь ещё зарубежной корпорации.
Мероприятие состоится в областной библиотеке им. Горького. Несмотря на объявление о том, что презентация пройдёт в открытом формате, попасть туда можно только по предварительной записи, что повышает вероятность коррупционной составляющей.
Стоит отметить, что в течение года на всех конференциях многозначительно говорили: бренд Рязани – это не просто логотип или надпись, это отражение духа старинного города. В итоге результаты превзошли самые худшие ожидания. По сути, ответственные лица не только получили халявные деньги, но и подставили врио губернатора Рязанской области Николая Любимова, потому что негатив граждан, вызванный указанным изображением, вполне может перейти на исполняющего обязанности главы региона.