Регистрация Поиск

medexpress 1.2 erid

  • Новости дня
29 июля 2017

«Я не буду высказывать своё эмоциональное отношение, чтобы это не выглядело определённого рода давлением на кого-то. Во-первых, я хотел бы сказать, что это современно и стильно. Во-вторых, замечательно, что ребята сами начали заниматься проектом. Никто его не заказывал. В третьих, отмечу, что очень много откликов было ещё до того, как прошла сегодняшняя презентация. В основном –негативные, но, наверное, так всегда бывает. Тем не менее, на это тоже нужно обращать внимание, иногда бывают и дельные мысли. Я уверен, что в дальнейшем конструктивных общественных обсуждений будет больше. А ребятам желаю не сломаться под натиском негатива, потому что кто-то в этом видит определённый орган человеческого тела, но, наверное, это тоже хорошо. Демография будет у нас улучшаться», – так сегодня, 28 июля, врио губернатора области Николай Любимов прокомментировал бренд Рязани и в частности логотип города, который вызвал бурные обсуждения в социальных сетях.

Мероприятие прошло в областной библиотеке им. Горького. Пятеро молодых разработчиков презентовали проект местным жителям. Для тех, кто не успел записаться на мероприятие, велась трансляция в социальных сетях. Как отметил создатель бренда Никита Астахов, работа заняла 10 месяцев. Скандальный логотип обозначает букву «Р», и брльше никаких смыслов сюда не вкладывали. Главный слоган: «Рязань – больше чем город».

«При создании бренда за основу мы взяли формы рязанских наличников. В качестве основных цветов будут использоваться приглушённые красный и зелёный, золотистый, белый и серый», – прокомментировал Никита Астахов.

Разработчик добавил, что комментарии в социальных сетях не остались без внимания, но тем не менее переделывать что-то в планы не входит. Молодой человек также опроверг информацию о 500 тысячах рублей, якобы выделенных на разработку. По его словам, концепция разрабатывалась на чистом энтузиазме.

«Мы не сели и нарисовали прямоугольник и кружочек. Это было реальная работа в течение десяти месяцев, которая ещё не окончена. У нас есть база, и теперь нужно грамотно использовать бренд в больших и маленьких проектах. Именно так он покажет свою состоятельность», – завершил мысль Никита Астахов.

Стоит отметить, что презентация прошла достойно, разработчики представили достаточно интересную концепцию. Однако, несмотря на все положительные стороны, буква «Р», напоминающая половой орган, всё равно не вписывается в бренд города.

Окончательный ли это вариант, внятно ответить так никто и не смог.

Начинается работа скрипта Cron