1996 год: рязанский байкер Влад Крюгер едет на первое в стране байк-шоу.
Написать эту статью нас заставил совершенно возмутительный случай, который произошёл в нашем городе, а именно на центральной улице Почтовой. Вечером выходного дня, в час, когда многие отдыхали под сводами многочисленных кафе, по улице, которая является исключительно пешеходной, проехала колонна так называемых байкеров.
Скорее, это колонна была не байкеров, а ряженых офисных работников, которые после трудового дня в офисах за многочисленными бумагами переодеваются в кожаные куртки, видно, купленные на распродажах в магазинах для БДСМ-развлечений с пришитыми нашивками member, что означает "член" и гордо разъезжают по улицам. Ну да ладно. На одежде мы останавливаться не будем. Кому что нравится. Пусть ездят с нашивками "член", лишь бы в руке не держали, кстати, купленных на распродаже б/у вещей там же, где они купили и куртки.
Кстати, байкеры чем-то напоминают казаков. Те покупают себе плетки-нагайки в тех же сексшопах, а байкеры члены-куртки. Казаки любят вешать на себя разные медальки вплоть до крышек от пивных бутылок, а байкеры любят лепить всякие нашивки. Поразительное сходство. Хорошо, что ещё казаки не ходят по Почтовой не машут шашками и нагайками.
Один раз такой случай на позапрошлые новогодние праздники произошёл с Николаем Бочаровым, но всё закончилось следственным изолятором и приговором суда.
Предводитель всего этого войска членов и он же председатель клуба Андрей Хилько гордо заявил в соцсети, что им по Почтовой ездить можно. Кому им – непонятно и за какие заслуги. Особенно под запрещающие знаки.
Хотя с таким контингентом, как в рязанской госавтоинспекции, всё может быть.
В этот день работники полиции ну как-то не особо старались разогнать членов, как до наших публикаций не старались разогнать парковку под мостом у центрального рынка. Есть, наверное, какой-то в этом общий секрет, когда члены не стоят, а едут. Думаем, в ГАИ нам дадут на это вразумительный ответ.
Движение байкеров-членов мы ну никаким образом не хотим унизить. Мотоцикл – это такое же средство передвижения, как автомобиль, гужевая повозка с лошадью Зорькой или арба, запряжённая ослом. Только вот существует закон, по которому все должны соблюдать правила дорожного движения. Будь то ли байкер-член или аксакал в ауле.
Так же особо хочется отметить и обратить внимание сотрудников ГИБДД, что не только водителей-пьяниц нужно отлавливать в тёмных дворах. Почему при таком количестве мотоциклов нет подразделения, которое всерьёз возьмётся за мотоциклистов. Почему и на каком основании многие ездят без номерных знаков? Разве это допустимо? Разве есть секрет в том, что в начале двухтысячных в Россию потоком с Италии через дружественную нам Украину хлынул поток краденых мотоциклов? Точнее не краденых, а страховочных. Где хозяин сам отдавал его и получал по заявлению о краже полную страховку. Почему наша редакция знает об этом, а ГИБДД нет?
Задайте вопрос Андрею Хилько, который заявил, что членам-байкерам можно ездить на улице Почтовой.
Или что – не можете их догнать? Так возьмите на прокат квадроциклы у своих друзей МЧС. Может, на них догоните. Всё равно квадроциклы стоят без дела чуть ли не на дачах у начальства или детишек катают раз в году на праздники.
И, вообще, руководство ГАИ: наведите, наконец, порядок у себя в рядах и на дорогах с вопросами о мотоциклистах. Претензий к тем, кто ездит по правилам, конечно, нет, а вот теми, кто носится по ночам, гремя несмазанной цепью и рёвом прямотока, заставляя жителей просыпаться, – вот ими и займитесь. Начните сразу с проверки документов. Членобайкеров особо-то и ловить не нужно. На треках и трасс для эндуро их нет. Это такие же казаки, которые не пашут землю и живут в квартирах. Наши членобайкеры обычно стоят толпой на площади Театральной. Одним словом, наведите наконец порядок на дорогах города.