С момента смертельной аварии под Кадомом прошло 1,5 года. Тогда 4 августа 2017 года в столковении KIA Rio и "пятнадцатой" погиб 39-летний водитель отечественного автомобиля Денис Мотькин. За рулём иномарки находился Рустам Конеев, по официальной информации – полицейский в отставке, по неофициальной – на тот момент действующий сотрудник органов.
Денис Мотькин прошёл Чечню, попав на войну в 1998 году по призыву в армию. Являлся непосредственным участником боевых действий, где был ранен. Лечился в госпитале. Затем снова ушёл на фронт. В 2000 году покинул Чечню во время вывода войск. После армии окончил Мытищинский лесотехнический университет и получил диплом инженера-экономиста деревообрабатывающей промышленности и приехал на малую родину в село Восход Кадомского района Рязанской области. Открыл небольшой магазин в райцентре. Возил на собственном большегрузе товар в любую погоду – проблем с управлением не возникало. Также в Восходе познакомился с местной жительницей и влюбился. В октябре 2017 года пара собиралась пожениться. 4 августа 2017 года Дениса Мотькина не стало.
Вечером в тот день мужчина вместе с матерью Анной Мотькиной на своей машине "ВАЗ-2115" возвращался из Кадома. Ехал в Восход, а, так получилось, встретил последний закат. Неожиданно из-за поворота на встречку вылетел автомобиль KIA Rio, врезавшись в "Жигули" передней левой частью. От сильного удара отечественную легковушку развернуло и отбросило на обочину. Основная сила от столкновения пришлась на водителя. Всё остальное время до больницы Анна Мотькина провела, будучи в сознании, и первые минуты после случившегося запомнила на всю оставшуюся жизнь. Тогда единственный сын потянулся в сторону матери и попытался сжать руку женщины, но глаза начали закатываться. Денис Мотькин отключился. Анна Мотькина в надежде спасти сына выбежала из машины и начала звать на помощь. Как выяснится уже в больнице, у женщины оказалось сломано несколько рёбер и ключица, пробито лёгкое, получено множество ушибов. Однако на тот момент и до сих пор другая боль затмевает физическую. Только увидев тело сына в белом пакете, Анна Мотькина потеряла контроль над собой: ноги подкосились, закружилась голова. Вокруг, как в тумане, суетились люди: знакомые, случайные свидетели и необычно много для ДТП людей в погонах. Как выяснилось позже, были сотрудники ДПС, ППС, МЧС, полиции, прокуратуры и следственного комитета Сасовского и Кадомского районов, что уже говорило о нестандартности ситуации.
Около четырёх месяцев пришлось провести на больничной койке в критическом состоянии. Родных не осталось, поэтому всё это время за осиротевшей женщиной ухаживали друзья сына, которые тоже успели приехать на место страшной аварии до того, как раскуроченную "пятнадцатую" забрал эвакуатор – в небольших посёлках новости разлетаются быстро.
Водителя KIA Rio Рустама Конеева обнаружили за рулём в отключке. Сильно мужчина не пострадал. В сасовской районной больнице, куда после ДТП привезли Рустама Конеева, в тот день дежурил врач Сергей Миллер, который и провёл освидетельствование. В крови обнаружили 3,9 промилле алкоголя, что уже считается отравлением организма спиртом. Сергея Миллера пытались убедить написать в справке другие цифры, но тот ничего придумывать не стал и оставил всё как есть.
Тем не менее в установлении виновника происшествия это не сильно помогло. Дорожная камера, направленная на место столкновения, была снята и возвращена на место примерно через месяц. Как сказал следователь, видео не записалось. Якобы камера работала в тестовом режиме.
Вместо того, чтобы принять меры по установлению всех обстоятельств ДТП, очевидцев и свидетелей, которых на месте было достаточно, в возбуждении уголовного дела Сасовский отдел полиции отказывал, причём неоднократно. Только благодаря адвокату у Анны Мотькиной спустя несколько месяцев взяли показания. Однако состава преступления правоохранительные органы всё равно видеть не хотели. Прессе в региональном УМВД заявляли, что сведения о нетрезвом сотруднике полиции не соответствуют действительности. Тем не менее, по словам очевидцев, при бессознательном Руслане Конееве после ДТП были обнаружены удостоверение капитана полиции и табельное оружие, которые впоследствии передали прибывшим следователям. Впрочем, увольнять задним числом в правоохранительных органах умеют хорошо, так же как и отмазывать
своих коллег.
Устав от бесконечных переписок с различными ведомствами, Анна Мотькина отправила рукописный текст ведущему программы «Честный детектив» Эдуарду Петрову. 28 ноября 2017 года женщину вызвали в областной центр в службу собственной безопасности, где уже лежало то самое обращение к журналистам. Просьба о помощи сработала. Анна Мотькина написала заявление о признании себя потерпевшей, и 18 декабря дело наконец
возбудили. Расследование перевели из Сасова в Рязань. Материалы направили в липецкий центр экспертиз. На этом активность полиции закончилась. За прошедшие месяцы следователя, который начал вести дело, заменили.
23 октября 2018 года Анна Мотькина направила в отдел запрос о ходе расследования. 29 октября пришёл ответ, что следствие приостановлено с 18 октября. Причина – отсутствие подозреваемого. Вероятно, если бы Денис Мотькин остался жив, с поиском виновника аварии у следствия бы не возникло проблем. Даже если тот ехал по правилам.