Это не областная прокуратура, а какой-то детский сад.
Предпенсионное руководство рязанской областной прокуратуры, похоже, окончательно впало в старческий маразм. Сегодня, 22 февраля, в холле здания появились воздушные шарики. Две дутые фигуры поставили словно памятник дутой репутации. Из громкой связи всех мужчин поздравляли с праздником. Это так в представлении главного идеолога Юлии Ромашкиной, для которой неразглашение данных предварительного следствия распространяется на неограниченный круг лиц, в том числе и на неё саму, прокуратуру пытаются повернуть к простым людям передом, поскольку после возбуждения в отношении нашей редакции уголовного дела на неизвестных лиц по клевете стало ясно, что к олигархам тут многие всегда готовы подставиться задом.
Президент Владимир Путин во время своего послания федеральному собранию уже всё сказал Юрию Чайке, а до Алексея Дикарева эти слова всё никак не доходят.
Сегодня известный правозащитник Виктор Милёхин зашёл сюда отдать очередную жалобу. Для больного и старого Юрия Монахова слишком тяжела государственная ноша – приходится помогать. Надзирать за соблюдением закона – это не пакеты с едой из супермаркета "Перекрёсток" таскать. Тут совесть нужна, а её, видимо, удалили прошлой осенью во время операции в 11 больнице.
Виктор Милёхин хотел сегодня сказать несколько тёплых слов в адрес прокуратуры и поздравить всех сотрудников мужского пола с праздником, но от Юрия Монахова последовал категорический запрет. Вряд ли это банальная ревность. Или прокуратура не заслужила тёплых слов, или в прокуратуре не осталось лиц мужского пола.
Как известно, самыми непревзойдёнными из всех мужчин рязанской областной прокуратуры были и остаются основатель "слоновской" преступной группировки Николай Иванович Максимов и кошелёк "осокинской" преступной группировки Михаил Петрович Ивлиев. Странно, что в холле до сих пор не висят их портреты.
Юрий Монахов пока никак не комментирует нашему изданию свой страх перед адом.